MSO WTCC Russia

Status
Not open for further replies.
SynART Sport / Storm Charged Velocity

Состав:
— Владимир Воронин
— Александр Новицкий
— Никита Теплов
— Сергей Власов


Резервные пилоты:
— Александр Орлов

Руководитель:
— Александр Новицкий


browserpreviews.png



Все официальные заявления, письма, пресс-релизы команды будут в этой ветке.
 
  • Oleg Zelke

Хотелось бы увидеть схему начисления балласта.Тренировка в Пуэбле требует много времени,и хочеться тренировать ее с известным кандикапом.
 
  • Andrey Trushin

Цельке + 45 кг
Муконин + 35 кг
Ермакович + 25 кг
Остальные балласты - позже.
Я что-то немного не понял с балластом...
Он начисляется за места на финише 2-й гонки? или по итогам Этапа?
Балласт будет начисляться заводским командам по результатам предыдущего этапа и всем пилотам одной команды, одинаковое количество кг. Балласт начисляется в квалификации и гонках!

Количество кг будет зависит от разницы по очкам между командами. Если разница составляет 5 или менее количество очков между командой набравшее максимальное очков и второй командой (по очкам), к примеру 35 у БМВ и 30 у Сеата, то балласт начисляется обоим командам одинаковый.
Разрыв по очкам от 0 до 6 = одинаковый балласт
Разрыв по очкам от 7 до 10 = меньше на 10 кг
Разрыв по очкам от 11 до 19 = меньше на 20 кг
Разрыв по очкам от 20 до 29 = меньше на 30 кг
Разрыв по очкам от 30 до 37 = балласт не начисляется
Команда, набравшая на этапе 6 или менее очков, недовешивается балластом.
А этой систему не будет?
 


1st stage Curitiba


------------------------------------------------------------------

001_10.jpg


------------------------------------------------------------------

Первый этап для нашей команды выдался очень тяжелым.
Еще на тестах стало понятно, что Шевроле катастрофически не хватает скорости в поворотах, в итоге так и не удалось найти оптимальные настройки к этапу в Куритибе. И хотя мы все реально оценивали свои возможности, все-таки большие надежды возлагались на нашего первого пилота, чемпиона БТССР 2008 года, Никиту Теплова. Но удача в этот уикенд решила вообще не смотреть в нашу сторону. У Никиты проблемы начались еще в пятницу, когда из-за проблем с техникой он не смог выти на старт квалификации. Дальше две тяжелейшие гонки и плачевный результат. Никита был оштрафован за отказ от борьбы и пропустит этап в Мексике. Сильнейший удар для нашей команды. Сейчас Никита все время проводит на тестовом полигоне, ища настройки, помогая напарникам по команде, и пытаясь научить Шевроле быстро ехать. Очень не однозначная машина. Быстрая, с хорошим моментом и мощностью, но очень привередлива к пилотажу.
Для остальных пилотов этап в куритибе был скорее проверкой боем, чем борьбой за очки.
Александр Мезенцев, впервые севший за руль Шевроле три недели назад, потрясающе с ним освоился. Привезя очень важные очки в командный зачет. По его словам Шевроле очень подходит его мягкому пилотажу, правда есть все те же проблемы с настройками. Думаю, через пару этапов он себя еще покажет.
Евгений Захорошко, несмотря на полный провал в Куритибе, полон оптимизма и сутками проводит за телеметрией, пытаясь выиграть еще немного времени. Потрясающе быстрый пилот, к сожалению, из-за недостатка опыта не хватает концентрации, но Евгений усиленно занимается на тренажере, отрабатывая стабильность и реакцию. К тому же Евгению не очень подходят скоростные трассы, так что он с нетерпением ждет городских этапов.
Юрий Меркурьев продолжает борьбу с техникой с переменным успехом. Все-таки агрессивный пилотаж не очень подходит Шевроле.


------------------------------------------------------------------

002_9.jpg


------------------------------------------------------------------

Реально рассматривая наши шансы на хорошее выступление в Мексике, можно сказать, что они не очень обнадеживающие. Коварное покрытие трассы Пуебла очень скользкое, и нещадно рвет резину. Я бы сказал это просто ад для Шевроле, хотя всем командам будет нелегко. Так же в отсутствии первого пилота команды Шевроле Никиты Теплова, набрать больше шести очков в командный зачет будет очень сложно. Хотя все пилоты полны оптимизма и в предвкушении борьбы. Наша задача заработать максимум очков в Мексике. И дать бой на этапе в Валенсии.

------------------------------------------------------------------

003.jpg


------------------------------------------------------------------

 
  • Oleg Zelke

Я не буду,на подготовку к этим этапам нет времени,хватает основных трасс.
 
  • Voronin Vladimir

боюсь при еще двух технических кругах, резина в хлам превратиться. про три круга на сефти кар даже думать не хочется что будет с резиной :(. не трасса а наждачная доска.
 
  • Oleg Zelke

А вот что мне делать с моими 45кг???После 10-го круга как по льду.
 
Подскажите, что со срезками на Пуэбло будет? Хотелось бы понять насколько сильно можно атаковать паребрик, точнее ту часть которая находится за ним.
 
Система начисления балласта (WTCC 2009) была поставлена под сомнение, в основном благодаря тому, что при такой системе, частники будут ездить без балласта всегда, даже если кто-то из них войдет в 5-ку. Да и разброс очень большой... Если кто-то из пилотов не сможет найти форму, а партнеры будут привозить результат, не набравшему форму пилоту придется вдвойне тяжелее.

По системе начисления балласта (первым 6-ти пилотам по результатам абсолютного зачета) - жить наиболее справедливо, так как любой пилот, оказавшись в топ 6 абсолюта, будет нести балласт. Обновляется система после каждой гонки.
 
  • Yegor Yermakovich

С очками разобрался, все оказалось проще, чем я думал.

ЕЕ
 
Status
Not open for further replies.

Latest News

What would be the ideal raceday for you to join our Club Races?

  • Monday

    Votes: 17 12.2%
  • Tuesday

    Votes: 15 10.8%
  • Wednesday

    Votes: 14 10.1%
  • Thursday

    Votes: 16 11.5%
  • Friday

    Votes: 50 36.0%
  • Saturday

    Votes: 83 59.7%
  • Sunday

    Votes: 52 37.4%
Back
Top