Во избежание непонимания правил со стороны Никулочкина и Артемьева на втором этапе, предупреждаю сразу: Любая очевидная срезка, дающая пилоту преимущество при прохождении круга, должна быть ликвидирована в течении этого же круга. В противном случае, установление лучшего личного результата в сессии за счет явного нарушения регламента срезок, расценивается как введение пилотов в заблуждение. С последующим получением пенализации в виде дисквалификации по итогам сессии.
Быстрые круги, пройденные с непреднамеренными срезками, расцениваются как круг пройденный с непреднамеренной срезкой, время данного круга подлежит аннулированию.
Три быстрых круга, пройденных с непреднамеренными срезками влекут за собой дисквалификацию по итогам сессии.
Также обращаю внимание пилотов на то, что при любом быстром прохождении круга, 2 колеса постоянно должны находиться на дорожном полотне или его частях. В случае если 3 или 4 колеса находятся на обочине, время данного круга не засчитывается.
Допустимым приделом называется ситуация при которой автомобиль находиться 2-мя колесами на дорожном полотне, а 2-мя другими колесами на обочине, при этом более полу корпуса автомобиля находятся также вне части дорожного полотна, однако если сразу же за таким маневром идет перекладка на часть дорожного полотна, время данного круга засчитывается.
Если же автомобиль продолжает свое движение, находясь более чем половиной корпуса по обочине, без перекладки на дорожное полотно внутри поворота, время данного круга аннулируется.