MSO WTCC Russia

Status
Not open for further replies.
SynART Sport / Storm Charged Velocity

Состав:
— Владимир Воронин
— Александр Новицкий
— Никита Теплов
— Сергей Власов


Резервные пилоты:
— Александр Орлов

Руководитель:
— Александр Новицкий


browserpreviews.png



Все официальные заявления, письма, пресс-релизы команды будут в этой ветке.
 
  • Voronin Vladimir

Дамю не стоит особо обращать внимание на перегрев.Тестил на сервере вчера с +45 и ничего,после 15-ти кругов гонки 59% осталось на самом изношенном колесе.

вот только колеса у всех разные, у меня после 14ти кругов, 44% - 41%, почувствуйте разницу. :frusty::frusty:
 
Подскажите, что со срезками на Пуэбло будет? Хотелось бы понять насколько сильно можно атаковать паребрик, точнее ту часть которая находится за ним.

Вход в первый, после-стартовый поворот и небольшая прямая перед вторым поворотом, ограничена белой линией, пересекать которую более чем двумя колесами - запрещено. Дополнительное асфальтовое полотно является обочиной по регламенту трассы.
112766244.jpg


Десятый поворот (идущий после короткой прямой по части овала) разрешено проходить с использованием всей поверхности дополнительного дорожного полотна, расположенного внутри поворота.
112766245.jpg


Облакачивание на стену при выходе из последнего поворота на быстром круге и с последующим началом следующего быстрого круга может быть классифицировано как срезка поворота, с последующим лишением времени круга или дисквалификацией в зависимости от прохождения поворота.

Остальные повороты должны проходиться в рамках основного регламента, регламентирующего нахождение всех 4-х колес на дорожном полотне или его частях при прохождении поворота, с допустимым приделом. Соответственно для прохождения поворотов разрешено использовать искусственное полотно.


 
Во избежание непонимания правил со стороны Никулочкина и Артемьева на втором этапе, предупреждаю сразу: Любая очевидная срезка, дающая пилоту преимущество при прохождении круга, должна быть ликвидирована в течении этого же круга. В противном случае, установление лучшего личного результата в сессии за счет явного нарушения регламента срезок, расценивается как введение пилотов в заблуждение. С последующим получением пенализации в виде дисквалификации по итогам сессии.
112766644.jpg


Быстрые круги, пройденные с непреднамеренными срезками, расцениваются как круг пройденный с непреднамеренной срезкой, время данного круга подлежит аннулированию.

Три быстрых круга, пройденных с непреднамеренными срезками влекут за собой дисквалификацию по итогам сессии.

Также обращаю внимание пилотов на то, что при любом быстром прохождении круга, 2 колеса постоянно должны находиться на дорожном полотне или его частях. В случае если 3 или 4 колеса находятся на обочине, время данного круга не засчитывается.
112766633.jpg


Допустимым приделом называется ситуация при которой автомобиль находиться 2-мя колесами на дорожном полотне, а 2-мя другими колесами на обочине, при этом более полу корпуса автомобиля находятся также вне части дорожного полотна, однако если сразу же за таким маневром идет перекладка на часть дорожного полотна, время данного круга засчитывается.
112766632.jpg


Если же автомобиль продолжает свое движение, находясь более чем половиной корпуса по обочине, без перекладки на дорожное полотно внутри поворота, время данного круга аннулируется.
112766631.jpg
 
Porsche Super Cup

Может быть стоит вернуться к обсуждению серии поддержки WTCCR? Платформа в виде хорошего мода имеется. Нужно искать таланты и дать возможность проявить себя пилотам не попавшим в WTCCR.
 
  • Oleg Zelke

И ты предлагаешь ехать на моде? По моему в Рейсе нет нормальных модов....у них физика вся того сима откуда они сконверчены,да и графика тоже.
 
  • Oleg Zelke

Ну я так и думал,довольно неудачный мод,я его помню....Лучше что нибудь из стандартного набора Рейс07.
 
  • Oleg Zelke

Ну это конечно на любителя,просто я не люблю кулибиных которые творят свои моды опираясь неизвестно на что.Не нравиться потому что машины не соответствуют действительности,они даже не пропорциональны,кокпит не соответствует 2009году(или какой у них там), физика из головы....После качества Симбиновских машин,не очень хочется отступать назад.
 
Ну это конечно на любителя,просто я не люблю кулибиных которые творят свои моды опираясь неизвестно на что.Не нравиться потому что машины не соответствуют действительности,они даже не пропорциональны,кокпит не соответствует 2009году(или какой у них там), физика из головы....После качества Симбиновских машин,не очень хочется отступать назад.

Эти порше и есть симбиновские.
 
Ну это конечно на любителя,просто я не люблю кулибиных которые творят свои моды опираясь неизвестно на что.Не нравиться потому что машины не соответствуют действительности,они даже не пропорциональны,кокпит не соответствует 2009году(или какой у них там), физика из головы....После качества Симбиновских машин,не очень хочется отступать назад.
Кокпит там да, от 996 походу...А вот физика ...не знаю ,я чувствую особую Поршевскую развесовку!Для меня это интересный мод!Базой для Кубка служит GT3 RS -а он почти идеален(как пишут в прессе).
 
Оно конечно, от неумения - но и сидя перед экраном, мне сложно настолько хитро развешенный болид контроллировать в боевом режиме. Посему - не интересно. Но по счастью модов ведь хватает. Да и без них, тот же ГТ клаб (Z3 нам поможет), мы ведь уже ушли с узких, шизоидноландшафтных трасс. Хотя...
 

Сегодня в боксах Александр Мезенцев поделился мыслями о недавно прошедшем этапе в Куритибе.

------------------------------------------------------------------

004.jpg


------------------------------------------------------------------

Александр Мезенцев:

"- Поездка в Бразилию, обещала мне много новых впечатлений. Новая, не знакомая мне машина, новый чемпионат, новая "старая" команда. Шеви быстрая машина, правда, совсем иная в сравнение с Альфой, много времени ушло на привыкание к ней, так что на высокий результат в гонке я не рассчитывал. Правила срезов, оглашенное перед квалификацией, вообще спутали все карты, ехал, максимально стараясь оказываться на бордюре, отчего показал медленное время. Тесты перед гонками в основном были по дождю, но погода оказалась обманчива, гоночный день выдался сухим. В первой гонке первые круги не мог набрать нормальный "сухой" темп, потерял несколько позиций. Набрал темп только к середине гонке, так что об очках не было и речи. Обидно было видеть пахавшего траву, Никиту Теплова, прорвавшегося в очковую зону. Результат гонки, как стартовал одиннадцатый так им и приехал - стабильность на новой машине (улыбается). На вторую гонку были возложены надежды, попасть в очковую зону, нашел темп в тестах между гонками, выслушал рекомендации напарников. Но гонки есть гонки. Странный рестарт, после ухода машины безопасности, ели успел увернуться от машины Дмитрия Грамовича, на стартовой прямой за мной в зеркале сходились "ножницами" две Хонды, и вообще творилось что-то непонятное, обгонять до стартовой линии нельзя, поэтому пропустил кучу народа. Чудом отыграл позиции, добрался до восьмого места, но тут мою судьбу решил Виктор в шпильке, так что только десятый. Тяжелый выдался уикенд, постараюсь оправдать надежды команды в Мексике."

------------------------------------------------------------------

 
Status
Not open for further replies.

Latest News

How often do you meet up (IRL) with your simracing friends?

  • Weekly

    Votes: 4 5.8%
  • Monthly

    Votes: 2 2.9%
  • Yearly

    Votes: 5 7.2%
  • Weekly at lan events

    Votes: 1 1.4%
  • Monthly at lan events

    Votes: 0 0.0%
  • Yearly at lan events

    Votes: 0 0.0%
  • Never have

    Votes: 57 82.6%
Back
Top