MSO WTCC Russia

Status
Not open for further replies.
SynART Sport / Storm Charged Velocity

Состав:
— Владимир Воронин
— Александр Новицкий
— Никита Теплов
— Сергей Власов


Резервные пилоты:
— Александр Орлов

Руководитель:
— Александр Новицкий


browserpreviews.png



Все официальные заявления, письма, пресс-релизы команды будут в этой ветке.
 
  • Oleg Zelke

в Melco Hairpin обгоны будут ли разрешены?
А почему нет?Я больше переживаю за торможение перед Hotel Usboa, ни ориентиров заметных,ни табличек....Если кто то ошибется на торможении в начале гонки...мало никому не покажется, все в Отель заедем)))))))))))))))))
 
До квалификации в Макао допущены все пилоты.
Пилоты, самовольно оставившие сервер (вышедшие с него до момента переключения сервера в нейтральный режим) во время хронометрирования официальных результатов свободной практики 2, будут пенализированы в квалификации штрафным балластом в 50 кг.

Кроме того, данным пилотам предписано явиться на сервер минимум за 10 минут до квалификации, варм апа, первой и второй гонки. Неисполнение данной процедуры повлечет за собой дополнительный штраф.
 
До квалификации в Макао допущены все пилоты.
Пилоты, самовольно оставившие сервер (вышедшие с него до момента переключения сервера в нейтральный режим) во время хронометрирования официальных результатов свободной практики 2, будут пенализированы в квалификации штрафным балластом в 50 кг.

Кроме того, данным пилотам предписано явиться на сервер минимум за 10 минут до квалификации, варм апа, первой и второй гонки. Неисполнение данной процедуры повлечет за собой дополнительный штраф.
 
  • Dzmitry Gramovich

Коронель всегда так много разговаривает? :) Биг краш бига краш. Так, принял на бампер чуток :)
 
  • Yegor Yermakovich

Команда BMW нацелена на победу

Лидер команды имеет все шансы завоевать титул, после вчерашней квалификации в команде царит оптимистичная обстановка.

ДГ: Титул должен уйти к нам, думаю Егор сможет удержать свое лидерство и уж все мы постараемся ему помочь в этом.



ЕЕ: Моя задача на предстоящюю гонку сводиться к тому, чтобы просто набрать очки как в первой, так и во второй гонках. Стартуя с третьей позиции в окружении своих напарников надеюсь удержаться на подиуме. Этот сезон был невероятно сложным для меня, но трасса в Макао может преподнести сюрприз и перечеркнуть все усилия. Надеюсь все же что дождь не пойдет и все сложится гладко для нашей команды.
С нетерпением жду гонки...
 
Установочный круг будет совмещен с прогревочным.
Общая дистанция гонки составляет: 1 + 9 + 3 + 1 = 14 Кругов с Автомобилем Безопасности, 11 Кругов без Автомобиля Безопасности.
Обгоны в повороте MelcoHairpin запрещены:
http://simvtcc.users.photofile.ru/photo/simvtcc/95015525/104056953.jpg

Подиум и технический контроль расположены следующим образом:
http://simvtcc.users.photofile.ru/photo/simvtcc/95015525/115962825.jpg
http://simvtcc.users.photofile.ru/photo/simvtcc/95015525/115962826.jpg

Стартовый Лист первой гонки:
http://www.btcc.ucoz.ru/SL1.doc
 
Ну что ж ...закончен этап в Макао...который в сотый раз подтвердил что,пилоты в игре совершают такие действия,которых в жизни б они никогда не совершили.Ждем красочного отчета от Виктора и и не менее красочного видео от Дмитрия!
 
Да уж, эмоциональный этап получился. Первый заезд наверняка даст Диме предостаточно острых моментов для видео (в том числе и с моим участием :frown:) Посыпаю голову пеплом, что ступил и не заехал в боксы на ремонт под пейскаром (нет привычки пит-стопов то). Но хоть второй заезд прошел сравнительно удачно (с учетом старта с предпоследнего места). Давно так не радовался 11-му месту на финише.
 
Не хочеться видео делать, про этап... Да и писать. Жутко обидно, 2 ошибки .... ОДИНАКОВЫЕ! в обоих заездах. Упустил не вынужденно, сам минимум 3 очка. Как лох - на последнем месте. Се ля ви понимаешь.
 
  • Yegor Yermakovich

Много нервов забрал прошедший этап в Макао. Много сил было отдано на подготовку, но все же правильные настройки так и не были найдены. В первом заезде все сложилось отлично, удалось удержаться на 4-й позиции и не разбить авто. Жаль что Диму убили уже в первом повороте.
Ко второй гонке я уже более-менее успокоился, перевес по очкам внушал оптимизм, но все-таки не смог не приложить машину о борта на первом круге и далее ехал уже с поломанной подвеской, машина не разгонялась на прямой, хотя по ходу остальной части трассы вела себя более-менее стабильно.
Благодарен своим партнерам по команде, за поддержку и за прикрытый тыл в обоих гонках.
Всем спасибо.

P.S. примечательно, что за сезон я набрал именно 97 очков )))

ЕЕ
 
  • Oleg Zelke

В первую очередь хочу поздравить чемпиона этого сезона Егора Ермаковича! Титаническая работа проделанная им по ходу сезона не осталась не заслуженной!Он лучший,он чемпион! Браво!!!
Так же мои поздравление всей команде, Дмитрий и Алексей не отставали, были быстры, но с каждым случались некие проблемы.

Как прошел мой сезон в составе этой команды и этих людей?.....Сезон прошел очень тяжело. Труднее чем я предполагал. На меня свалились куча неприятностей, с некоторыми из них я так и не смог справиться. Была скорость, было желание, но не всегда хватало холодной головы и терпения. Я вынес урок из этого чемпионата, стал более опытен в пилотировании и стиле вождения этого класса машин. Не все трассы мне поддались,не смог найти скорости в Валенсии и Окаяме. Скромные результаты в Пуебле и Бренс-Хетче не позволили подняться выше по турнирной таблице. Возможно из-за моих неправильных действий по обороне, потерял заезды в По,Порту и Бренс-Хетче. Проблемы технического характера не позволили выступить в Ошерслебене и Окаяме.
Но есть и море позитивных моментов! В первую очередь это команда, отличные,грамотные и дружелюбные парни! Дружественная обстановка, грамотный подход к настройкам и тренировкам, взаимопомощь и понимание!Все это команда БМВ! Хочу поблагодарить их и сказать огромное спасибо!!!
Второе, это та обстановка которая царит в чемпионате! Таких эмоция, ритма сердца перед стартом, глубоких разочарований и радости от хороших этапов я уже давно не испытывал. Борьба на грани фола, красивые баталии, когда сердце замирает и дыхание сбивается!Все это неотемлемая часть нашего чемпионата. Конечно все мы допускаем ошибки, конечно ругаем маленьким язычком виновников своих бед,да и себя наверное больше....Но это гонки, без этого здесь никуда!
Отдельное спасибо организации MSO, и генеральному директору Денису Воробьеву! Он поднял симрейсинг на базе линейки Рейс на невиданную высоту. Блестящая организация, грамотный подход к судейству..наверное такой какой и должен быть! Пилоты в рамках его чемпионатов растут, именно растут, а не просто гоняют, потому что кто то это научился делать отлично, как ему кажется. Да,мы потеряли некоторых талантливых людей, но наверное это жертва принесенная на благо чемпионата. И все те кто тут остается и прогрессируют,ни капли не жалеют.

Я не знаю где я проведу следующий сезон....Но эта команда лучшая! Спасибо друзья!!!
 
  • Alexey Chistyakov

От себя хочу поздравить всех с окончанием сезона. :wink:
Лично для меня это был тяжелейший чемпионат. Неудачи, поражения, отсутствие скорости и технические неполадки преследовали меня практически на каждом этапе. А начало сезона было просто обескураживающим, так много лидерам я еще никогда не проигрывал. К середине сезона я смог собраться и неподходящие моему стилю трассы, такие как Пуэбла, Куритиба и Валенсия прошли. Начались городские и более интересные для меня трассы.
Однако самую, наверно, главную проблему мне никак не удалось решить. Это сильно различающееся поведение автомобиля на моем тренировочном сервере и официальном сервере чемпионата. Простой пример. У себя на серваке на трассе Макао мне хватало с запасом установки заднего антикрыла на 4, однако после практики на офф. сервере мне пришлось ставить антикрыло на 5 и соответственно опять заниматься настройкой баланса авто уже по памяти. Учитывая невозможность посещения мной всех сессий чемпионата, данная особенность игры сильно осложняла подготовку и предстоящие гонки.
Очень понравилось, что уровень участников сильно подравнялся и победитель чемпината определился только на последнем этапе. Отсутствие наката и правильной настройки авто, автоматически отбрасывает за первую десятку, а то и на последние места далеко не самых медленных пилотов чемпа и это радует, хотя не всегда :rolleyes:.
Хочу поздравить Егора Ермаковича с победой в чемпионате :smile:!!!!! Победа далась тебе не легко и тем она слаще.
Спасибо моим напарникам Дмитрию и Олегу.
Спасибо руководителю проекта Денису Воробьеву за его труд и хочу пожелать ему быть более хладнокровным и сдержанным. А также спасибо за новое лобовое стекло для Бэхи :redface:
Удачи команде БМВ в предстоящем Британском чемпионате !!!!
 
  • Voronin Vladimir

macau.jpg


Сезон окончен, машины в боксах и скорее всего это был последний сезон для желтенькой испанской машинки... Бензиновый Сеат, уходит на покой. Не сказать, что это была любовь с первого взгляда. Друг друга недопонимали мы долго время, но тем не менее упорно продолжали работать, и вот так незаметно стали появляться результаты… И в итоге, четыре поула и два вторых места из 10ти возможных, в жесточайшей конкуренции (разве что в Макао чуть проще было) отличное доказательство того, что можно найти язык с “малышом” Сеатом, а второе место в чемпионате еще раз доказывает, что упорство и труд всегда дают результат.

Ну а о себе могу сказать что смог добиться самого главного, доказать в первую очередь себе, что могу быть снова быстрым и бороться за высшие призы, а заодно и другим, кто поторопился списать меня на пенсию :)

Хочу поблагодарить Александра Новицкого, за то что позвал в свою команду и не смотря на все трудности, как мог, помогал мне.
А также Сашу, Никиту, Илью, Диму с которым больше было проблем, но все же это тоже опыт :) Дима я не в обиде, хотя ты и так знаешь :)
 
  • Dzmitry Gramovich

Отличный сезон. Очень плотная борьба. Уровень участников настолько сравнялся, что даже один пропущенный вечерний час наката сказывается, ну, во всяком случае, у меня.
На каждой трассе были свои фавориты. У каждого из лидирующей группы были сорванные этапы и отличные победы. Наша команда отлично поработала. Неизвестны результаты командного зачета, но за титул чемпиона мы сражались бодро. Мои поздравления Егору! Он показал отличную скорость, стабильность и выдержанность. Даже несмотря на то, что мне известно сколько на это было потрачено нервов и сил. Так держать! Отличная командная поддержка. Когда не идет сетап у одного, всегда с нетерпением ждешь прикатки другого. Не у меня, так у Егора, не у нас так у Леши или Олега получится такой сет, что пилотировать машину становится по-настоящему в кайф! Спасибо, ребята, за поддержку!
По себе скажу, что вцелом я доволен. Три победы, три подиума (кроме побед) - скорость есть, но 8 "баранок".. и по своей вине, и по невезению, и "по делу за" :) Есть куда стремиться.
Егор? Без комментариев. Алексей? Отличная скорость, даже лучшая, если считать в отношении к времени на подготовку. Олег - взлеты и падения, но когда есть время на подготовку и удача улыбалась показывал отличный драйв. Также отличный "технарь" с очень интересным видением настройки. Очень было для меня полезно "поработать".
Также спасибо Диме Резанову. Наш единственный частник - один на всех мы за ценой не постоим :) Честно, был удивлен, с каким энтузиазмом он взялся за гонки в этом сезоне. Респект
Жду Британии. Бэхи, какими бы они ни были не дадут вам соскучиться. Это мы вам обещаем :)
 
Хочу выразить благодарность Владимиру за его усилия и достижения. Да, титул по ряду причин, выиграть не удалось, но вице-чемпионство это тоже отличный результат. Хотя в середине сезона я по непонятным мне причинам потерял какую либо мотивацию, как в гонках так и подготовке, что непременно сказалось на результатах, но это путь который я прошел, и не жалею об этом. Специальный респект Никитиньо Тплову, Александра Орлову, Максу Леоновичу и Илье Ростову. Частный сеат поднялся на новую высоту за этот чемпионат. Результаты в BTCCR2010 будут еще плотнее. По прежнему восхищаюсь талантом и усердием Егора, Вити, Димы Грамовича и примкнувшего к ним Андрея Трушина. Так же хотел бы отметить результаты Аркадия Плесовского и Димы Марченко. Неудачным сложился сезон для многих талантливых и очень быстрых пилотов таких как Сергей Никулочкин, Олег Цельке, Алексей Чистяков, но я думаю, что это придало им только дополнительной мотивации.
Конечно же Денис Воробьев в очередной раз проделал титаническую работу в WTCCR 2009-2010 параллельно занимаясь главным проектом. Огромное ему спасибо!
 
  • Yegor Yermakovich

Егор Ермакович завоевал титул



ЕЕ: Этот сезон был для меня очень сложным. После подавляющего превосходства в BTCC'09 казалось, что выйграть титул быдет не сложно. Однако уровень чемпионата вырос до небывалых высот и после первого Гран-При стало ясно, что малой кровью тут не обойтись. Времени на тренировки уходило в разы больше, одноко соперники ни на секунду не давали дышать спокойно, перед каждым этапом я пытался успокоится, но мандраж все же присутствовал. По ходу сезона мне удалось переломить ход чемпионата и выйграть две гонки подряд в Ошере. Этого чувства я довно не испытывал, когда выходя из первого поворота лидером у меня треслась нога на педали газа :wink:. Прошедший чемпионат поднял эмоцианальную планку высоко. Теперь чтобы защитить свой чемпионский титул в BTCC'10 предется проделать ещё больше работы и это радует.

Хотелось бы поблагодарить своих напарников по команде, вы отлично поработали в мировом туринге. Я многое почерпнул в настройках и как не странно, только теперь я могу более-менее сам настроить авто, в этом огромная заслуга и Димы, и Лешы, и Олега. Спасибо вам за советы и помощь.

Также хотелось поблагодарить всех, кто верил в меня и болел за меня по ходу чемпионата. Таких людей не много, но им также спасибо.



Организатору отдельное спасибо за чемпионат такого уровня, говорю обсалютно не кривя душой, я еще не учавствовал в подобных проектах и надеюсь дальше все будет только улучшаться.

Спасибо всем, кто оставался верен до конца чемпионату и симрейсингу в целом.

Команда BMW перебирается на туманный альбион, где вскором времени приступит к тестам новых машин. Схватка в BTCC будет жаркой, но мы к ней будем готовы :biggrin:

ЕЕ
 
Status
Not open for further replies.

Latest News

What's needed for simracing in 2024?

  • More games, period

  • Better graphics/visuals

  • Advanced physics and handling

  • More cars and tracks

  • AI improvements

  • AI engineering

  • Cross-platform play

  • New game Modes

  • Other, post your idea


Results are only viewable after voting.
Back
Top