А что мне сказать?
Сначала пространно:
Я не буду говорить как надо было делать тебе, Энди. Я скажу как бы делал я. Я считаю, что пилот находящийся впереди диктует ритм борьбы. Он занимает внутреннюю траекторию для обороны, он вправе быть уверенным в том, что ему на торможении не засадят в задний бампер
Когда я еду сзади, то я всегда пытаюсь уловить ритм соперника, каким бы отличным от моего он ни был. Можешь ехать быстрее на секунду на круге? Обгони, а потом жги резину
Я могу понять облакачивание, тычки при перекрещивании траекторий, "проспанное" торможение с ударом в задний бампер. Но толчок с разворотом на разгоне при нахождении машины соперника в прямом секторе обзора - это уже извините. Не хватило духа поднять тапку с газа?
А в итоге я отвалился на пятое место в чемпе за две гонки до конца с большим багажом.
Теперь по сути:
Из моей кабины я боролся еще не только с Андреем, но и с Сеатом Саши Новицкого. Хонду я отлично "чувствовал" затылком, но был уверен в том, что понимание ситуации обоюдное. Обрати внимание, что Александр приоткрывает внутреннюю часть, я пытаюсь туда пристроится, но он грамотно сориентировался, я чуток сыграл газом, уткнувшись ему в задний бампер.
Но в этот момент мы естественно теряем немного в темпе разгона. Отлично - пользуйтесь! Но вместо этого Хонда просовывает нос, и спокойно, четко упершись идет на разворот. Я такого не понимаю. Сброса газа нет. Руля вправо нет. Да, места внутри явно мало, поэтому идет смещение в мою сторону. Но это же видно, что места не хватает. Отпусти газ и едь дальше. Или мне надо было подвинуться наружу и пропустить?
Это все эмоции. Сути это не меняет. Наказание не имеет смысла, если не делаются выводы