MSO WTCC Russia

Status
Not open for further replies.
SynART Sport / Storm Charged Velocity

Состав:
— Владимир Воронин
— Александр Новицкий
— Никита Теплов
— Сергей Власов


Резервные пилоты:
— Александр Орлов

Руководитель:
— Александр Новицкий


browserpreviews.png



Все официальные заявления, письма, пресс-релизы команды будут в этой ветке.
 
5 км, 10 км, да хоть 482 км. Это правило относится к пилотам, находящимся на скорости в борьбе, которые защищают свою позицию, а не создают этим аварийно-опасную ситуацию на трассе! И ни к тем, кто припарковался с краю трассы и вдруг неожиданно решил кого-то заблокировать, дернув руль в его сторону, но 5 км - святое!!! Тем более у меня датчик в машине есть!!!
Похвала и восторги должны звучать от соперников на форуме! "Мне приятно было бороться, красивая борьба", а не разговоры про Петросяна.

Какие-то непонятные ролики с ютуба о каких-то блокировках??? Причем тут это вообще? Кто там руль дергает в сторону приближающейся сзади машины или доводит блокировку до столкновения? Намеренно подставляя свой автомобиль под удар?
А при мне, после блокировки Груздев против Новицкого, пару человек покончили с собой на трибуне.
Денис, я надеялся на конструктивный диалог. Зря. Вопрос по Окаяме закрыт.
Жду полный регламент к BTCCR'10.
 
  • Dzmitry Gramovich

Теперь отвечает Дмитрий:

А что мне сказать?
Сначала пространно:

Я не буду говорить как надо было делать тебе, Энди. Я скажу как бы делал я. Я считаю, что пилот находящийся впереди диктует ритм борьбы. Он занимает внутреннюю траекторию для обороны, он вправе быть уверенным в том, что ему на торможении не засадят в задний бампер
Когда я еду сзади, то я всегда пытаюсь уловить ритм соперника, каким бы отличным от моего он ни был. Можешь ехать быстрее на секунду на круге? Обгони, а потом жги резину
Я могу понять облакачивание, тычки при перекрещивании траекторий, "проспанное" торможение с ударом в задний бампер. Но толчок с разворотом на разгоне при нахождении машины соперника в прямом секторе обзора - это уже извините. Не хватило духа поднять тапку с газа?
А в итоге я отвалился на пятое место в чемпе за две гонки до конца с большим багажом.


Теперь по сути:

Из моей кабины я боролся еще не только с Андреем, но и с Сеатом Саши Новицкого. Хонду я отлично "чувствовал" затылком, но был уверен в том, что понимание ситуации обоюдное. Обрати внимание, что Александр приоткрывает внутреннюю часть, я пытаюсь туда пристроится, но он грамотно сориентировался, я чуток сыграл газом, уткнувшись ему в задний бампер.
Но в этот момент мы естественно теряем немного в темпе разгона. Отлично - пользуйтесь! Но вместо этого Хонда просовывает нос, и спокойно, четко упершись идет на разворот. Я такого не понимаю. Сброса газа нет. Руля вправо нет. Да, места внутри явно мало, поэтому идет смещение в мою сторону. Но это же видно, что места не хватает. Отпусти газ и едь дальше. Или мне надо было подвинуться наружу и пропустить?

Это все эмоции. Сути это не меняет. Наказание не имеет смысла, если не делаются выводы
 
  • Andrey Trushin

Я считаю, что пилот находящийся впереди диктует ритм борьбы. Он занимает внутреннюю траекторию для обороны, он вправе быть уверенным в том, что ему на торможении не засадят в задний бампер
Когда я еду сзади, то я всегда пытаюсь уловить ритм соперника, каким бы отличным от моего он ни был. Можешь ехать быстрее на секунду на круге? Обгони, а потом жги резину
Я могу понять облакачивание, тычки при перекрещивании траекторий, "проспанное" торможение с ударом в задний бампер. Но толчок с разворотом на разгоне при нахождении машины соперника в прямом секторе обзора - это уже извините. Не хватило духа поднять тапку с газа?
А в итоге я отвалился на пятое место в чемпе за две гонки до конца с большим багажом.
Дима ты повтор смотрел? Это вообще к чему? И почему в мой адрес?
Теперь по сути:

Из моей кабины я боролся еще не только с Андреем, но и с Сеатом Саши Новицкого. Хонду я отлично "чувствовал" затылком, но был уверен в том, что понимание ситуации обоюдное. Обрати внимание, что Александр приоткрывает внутреннюю часть, я пытаюсь туда пристроится, но он грамотно сориентировался, я чуток сыграл газом, уткнувшись ему в задний бампер.
Но в этот момент мы естественно теряем немного в темпе разгона. Отлично - пользуйтесь! Но вместо этого Хонда просовывает нос, и спокойно, четко упершись идет на разворот. Я такого не понимаю. Сброса газа нет. Руля вправо нет. Да, места внутри явно мало, поэтому идет смещение в мою сторону. Но это же видно, что места не хватает. Отпусти газ и едь дальше. Или мне надо было подвинуться наружу и пропустить?

Это все эмоции. Сути это не меняет. Наказание не имеет смысла, если не делаются выводы
Это уже ближе к делу... но опять же возникает мысль что повтор небыл просмотрен!

Хорошо попробую поподробнее по делу:
В начале разгона была такая ситуация:
1..jpg

Далее следует небольшой контакт:
2..jpg
Второй контакт после которого начинается занос(который я ещё не вижу во время гонки):
3..jpg
Приблизительно в этот момент я начал понимать что у тебя начался занос:
4..jpg
Момент сброса газа(через мгновение последует удар по тормозам:
5..jpg

Ну а дальше от меня уже мало что зависит:
6..jpg 7..jpg 8..jpg 9..jpg

Да есть небольшая задержка в реакции не отрицаю но её причины описаны в предыдущем моём сообщении.

Ну и так маленькое лирическое отступление в тон твоего сообщения (угадай чья БМВ в кадре)
дело происходит за мгновение до того самого события:
10..jpg 11..jpg 12..jpg 13..jpg


P.s. Начиная описывать ситуацию я как раз и рассчитывал на конструктивный разговор, а не на Эмоции!
 
  • Dzmitry Gramovich

Общий смысл ясен.
Не будем друг другу доказывать свою правоту, поскольку ни я ни ты от этого мнения не откажемся. Восприятие твоей манеры пилотирования я учту. Аналогичное можешь сделать и ты.

Повтор смотрел. Делаю это всегда прежде о чем -либо рассуждать.
 
  • Dzmitry Gramovich

Скромно предлагаю сжать формат проведения гонок в Макао за счет сжатия временных промежутков, или вормапа в другое время чтобы уложиться до 15.00 по Москве, дабы не пропустить начало многообещающего сезона Ф1.
У нас Ф1 права на трансляцию не купил ни один из каналов. Придется лететь в гости на спутник. Плюс старт у них в 15.00 (на час раньше).

Было бы здорово
 
Скромно предлагаю сжать формат проведения гонок в Макао за счет сжатия временных промежутков, или вормапа в другое время чтобы уложиться до 15.00 по Москве, дабы не пропустить начало многообещающего сезона Ф1.
У нас Ф1 права на трансляцию не купил ни один из каналов. Придется лететь в гости на спутник. Плюс старт у них в 15.00 (на час раньше).

Было бы здорово
Димон!вроде как укладываемся...или я что-то не допонимаю...?
 
  • Dzmitry Gramovich

Ну вроде да. Я тут прикинул, если в 13.50 начало второй гонки, 30 минут на езду с заездом в питы, 10 минут на обсудить, получаем 14.30. А мне как раз ходу на полчаса... Но это как грится мои проблемы. Но я так, вдруг :) 30 минут были бы решающими, да и подстраховка от частых в последнее время рестартов иметься будет.
 
Обе позиции ясны, но Вы должны знать, что если у Вас происходит конфликтная ситуация, вина в которой лежит на пилоте №1, а позже происходит еще одна конфликтная ситуация, вина в которой лежит уже на пилоте №2, то решений может быть два, либо Вы оба будите пенализированны, либо никто из Вас не подвергнется пенализации. В первой ситуации незначительно пострадал Трушин, во второй ситуации пострадали оба. Оба инцидента связаны между собой.
 
Предлагаю совместить прогревочный и формовочные круги, иначе мы будем минут 7-8 только "строится".
Антох, тогда думаю Ден не сможет вести машину безопастности по трассе, ему же ещё нужно будет писать в чате стартовую решетку.
 
  • Dzmitry Gramovich

К сожалению, не смогу принять участие в обоих сессиях практики.
 
Status
Not open for further replies.

Latest News

What's needed for simracing in 2024?

  • More games, period

  • Better graphics/visuals

  • Advanced physics and handling

  • More cars and tracks

  • AI improvements

  • AI engineering

  • Cross-platform play

  • New game Modes

  • Other, post your idea


Results are only viewable after voting.
Back
Top