• "I've tried everything other than jumping out of a plane, but nothing gives you an adrenaline rush like racing a car." - Nigel Mansell
  1. This site uses cookies. By continuing to use this site, you are agreeing to our use of cookies. Learn More.

MSO WTCC Russia

Discussion in 'RACE 07 - Official WTCC Game' started by Alexander Novitsky, Sep 25, 2009.

Thread Status:
Not open for further replies.
  1. Alexander Novitsky

    Alexander Novitsky

    Messages:
    48
    Ratings:
    +0
    SynART Sport / Storm Charged Velocity

    Состав:
    — Владимир Воронин
    — Александр Новицкий
    — Никита Теплов
    — Сергей Власов


    Резервные пилоты:
    — Александр Орлов

    Руководитель:
    — Александр Новицкий


    [​IMG]


    Все официальные заявления, письма, пресс-релизы команды будут в этой ветке.
     
  2. Denis Vorobjov

    Denis Vorobjov

    Messages:
    471
    Ratings:
    +6
    Командная Тактика

    - Как и в Чемпионате FIA WTCC, в первенстве WTCCR разрешено применение командной тактики. Как именно она будет применяться в заводских командах и в отношении каких пилотов, решает уже непосредственно сама команда на закрытом брифинге, единственное условие со стороны организаторов - чтобы все было максимально корректно и не возникало сложных ситуаций. Командная тактика должна быть обговорена заранее. Применять ее можно по ходу всего сезона.

    - По началу сезона довольно сложно сказать - кто будет фаворитом команды, но совершенно однозначно, что ближе к концу Чемпионата команда должна работать на своего лидера, конечно если он будет находиться в самом верху турнирной таблице абсолютного зачета, его команда должна помочь ему выиграть Чемпионат.

    - Что касается независимых пилотов по части использования командной тактике, то есть определенные условия в отношении них:

    1 - Не сдерживать и не оказывать сопротивления идущему рядом пилоту заводской команды, представляющему туже автомобильную марку, что и независимый пилот. Необходимо помнить, что независимые пилоты сражаются между собой в независимом зачете пилотов и команд. Борьба с заводскими пилотами на тех же марках автомобилей, отбирание очков у них в абсолютном зачете - крайне негативно скажется на репутации независимого пилота. Поэтому помните - есть заводские коллективы и есть независимые коллективы, каждые из них сражаются в своих зачетах.

    2 - В случае если техника позволяет бороться с пилотами заводских команд, но представляющих другие автомобильные марки, корректная борьба между пилотами из разных зачетов - приветствуется.

    Будут ли вопросы или предложения со стороны пилотского состава?
     
  3. Evgeny Zahoroshko

    Evgeny Zahoroshko

    Ratings:
    +0
    с кем оговорено? Надеюсь только внутри команды? :)
     
  4. Dmitriy Ageev

    Dmitriy Ageev
    Member

    Messages:
    215
    Ratings:
    +9
    Ох - и сломаем мы об ето копий...
    Т.е. Например если скажем я 15 - За мной идет Виктор - мне нужно его пустить. Если скажем Воронин Владимир - упираться до последнего ? или как? а если я иду скажем 7м, 8м ? (хотелось бы конечно).?
    Понятно когда за тобой лидер чемпа, а ты идешь во 2й десятке - а если нет такой грани ? А потом кто-то из заводчян разочаруется резальтом гонки - и начнет подавать протест - меня мол там то независимый не пустил. А если между независимыми борьба ноздря в ноздрю а тут догоняют...
     
  5. Denis Vorobjov

    Denis Vorobjov

    Messages:
    471
    Ratings:
    +6
    - Решает руководитель команды + Заводские пилоты + Независимые пилоты. Решаете кто как будет стартовать, кто кого будет разгонять на квалификации, как Вам держать связь между пилотами и прочее...
    В частом зачете нет команды Шевроле, поэтому Вам в этом плане будет чуть труднее.
     
  6. Denis Vorobjov

    Denis Vorobjov

    Messages:
    471
    Ratings:
    +6
    - Ну я думаю Ты в курсе, что если Ты идешь 8-ым, не пуская идущую сзади заводскую машину той же марки в первом заезде и забирая поул позицию таким образом, оставляя заводского представителя на 9-ом месте, разуметься Ты будешь неправ в этом случае.
    15-ое месте? За 15-ое место не даются очки в абсолютном зачете, но смысла сдерживать заводскую машину той же марки, не вижу. Ну поборешься Ты с ним, вылетишь еще, пропустишь вперед 5 - 9 частных машин, лишишься очков в независимом зачете, Тебе это нужно?
    15-ым Ты приедешь, или 20-ым, значения не имеет, значения имеет классифицироваться как можно выше среди пилотов независимого зачета. Можно ехать и 9-вым например, и проиграть 6 позиций заводским пилотам, и так и так остаться первым среди независимых.

    - О протеста Ты ни к месту сказал. Протесты пишутся на нарушение регламентированных правил. Командной тактикой Ты создаешь себе репутацию пилота, которая позволяет Тебе в будущем на что-то рассчитывать, на место в заводской команде, на заводскую поддержку и прочее... Ты частник и если возникают проблемы с чем-то, то обращаешься Ты к заводской команде, чтобы одолжить какую-то деталь, расходный материал... Они Тебе помогают в техническом плане, когда у Тебя возникают трудности, у них есть для этого резервы. Ты помогаешь им в спортивном плане, в гонке. По моему все просто.
     
  7. Sergey Nikulochkin

    Sergey Nikulochkin

    Ratings:
    +0
    Хорошо что у нас с Сергеем Артемьевым,Альфы и заводских Альф неприсутствует,так что мы можем бится ,со всеми на равных!Это радует
     
  8. Yuriy Merkuriev

    Yuriy Merkuriev

    Messages:
    30
    Ratings:
    +0
    Chevrolet Factory Team WTCCR

    Chevrolet | Factory Team | WTCCR


    -------------------- DRIVERS ------------------


    1sh pilot ...... Alexander Mezentsev ....... (RUS)

    2rd pilot .......... Yuriy Merkuriev ........... (RUS)

    Xrd pilot ....... Evgeny Zahoroshko ........ (RUS)


    ----------------- RENT DRIVERS --------------

    ........................ open vacancy .....................

    ------------------- DIRECTOR -----------------

    .................. Alexander Mezentsev ................

    ------------------- press-atashe -----------------

    ...................... Yuriy Merkuriev ..................


    ------------------------------------------------------------------

    all the statements, letters, press releases will be in this topic

    ------------------------------------------------------------------
     
  9. Yegor Yermakovich

    Yegor Yermakovich

    Ratings:
    +0
    BMW Factory Team WTCCR

    BMW Team WTCCR

    Состав:

    Егор Ермакович
    Дмитрий Грамович
    Алексей Чистяков
    Олег Цельке

    Резерв:

    Андрей Грицак

    Руководитель команды:

    Егор Ермакович



    Все официальные заявления, письма, пресс-релизы команды будут в этой ветке.
     
  10. Denis Vorobjov

    Denis Vorobjov

    Messages:
    471
    Ratings:
    +6
    Автомобильный Пакет Текстур | WTCCR '09 - '10

    - Автомобильный пакет текстур Чемпионата WTCCR 2009 - 2010 будет содержать в себе все раскраски автомобилей, принимавших участие в сезоне Чемпионата FIA WTCC 2008, за исключением команды на автомобилях Alfa Romeo, раскраска этих автомобилей будет использована из сезона FIA WTCC 2007 команды N.technology, поскольку в 2008-ом году ни одна команда на автомобилях Alfa Romeo не была представлена в Чемпионате.

    - Всем пилотам (имеющим предварительный допуск к участию в Чемпионате) необходимо сделать выбор раскраски своего автомобиля, сообщив о выборе понравившейся раскраски в данной теме, указав имя и фамилию оригинального пилота, представленного в альбоме раскрасок:
    http://photofile.ru/users/simvtcc/96171659/

    - В игре раскраска будет в точности идентична оригинальной, представленной на фотографии, за исключением наклеек стартовых номеров, фамилии пилота и нескольких обязательных спонсорских наклеек на лобовом стекле, переднем и заднем бампере, а также технических наклеек системы пожаротушения, массы, буксира... Все новые наклейки будут расклеены на автомобиль согласно техническому регламенту WTCCR 2009 - 2010, который запрещает использование несоответствующих наклеек действующему Чемпионату, как по части фамилии пилота на стекле, стартовых номеров, так и по части различных дополнительных наклеек, которые должны соответствовать проводимому Чемпионату WTCCR 2009 - 2010.

    - Заводские пилоты имеют возможность выбора только среди раскрасок заводских команд, независимые пилоты могут выбирать раскраску только независимых команд, при этом выбор одной и той же раскраски для разных пилотов недопустим. Выбор делается предварительный по взаимной договоренности пилотов. Разрешается использование разных раскрасок для всех автомобилей каждой команды. Ограничений в выборе практически нет, вопросы, обсуждения и предложения принимаются также в данной теме.

    - Окончательный автомобильный пакет текстур Чемпионата WTCCR 2009 - 2010 появиться в данной теме.
     
  11. Alexander Novitsky

    Alexander Novitsky

    Messages:
    48
    Ratings:
    +0
    Yvan Muller
     
  12. Nikolay Pushkarev

    Nikolay Pushkarev

    Ratings:
    +0
    Michal Matĕyovský #22
     
  13. Yuriy Merkuriev

    Yuriy Merkuriev

    Messages:
    30
    Ratings:
    +0
    Manabu Orido
     
  14. Alexander Mezentsev

    Alexander Mezentsev

    Ratings:
    +0
    Alain Menu
     
  15. Nikita Teplov

    Nikita Teplov

    Ratings:
    +0
    Nicola Larini
     
  16. Oleg Zelke

    Oleg Zelke

    Ratings:
    +0
    Jörg Müller
     
  17. Yegor Yermakovich

    Yegor Yermakovich

    Ratings:
    +0
    Alex Zanardi
     
  18. Sergey Nikulochkin

    Sergey Nikulochkin

    Ratings:
    +0
    James Thompson
     
  19. Alexey Chistyakov

    Alexey Chistyakov

    Ratings:
    +0
    Augusto Farfus
     
  20. Denis Vorobjov

    Denis Vorobjov

    Messages:
    471
    Ratings:
    +6
    Реальные Характеристики Автомобилей

    - Cтали доступны различные реальные технические характеристики автомобилей, используемые самой игрой.

    ___ Реальные Веса Автомобилей в Игре ___
    BMW 320si '06 _________ 1.140 kg
    Chevrolet Lacetti '06 ____ 1.140 kg
    SEAT Leon '06 __________ 1.140 kg
    Alfa Romeo 156 '06 _______ 1.145 kg
    BMW 320i '06 ____________ 1.150 kg
    Alfa Romeo 156 GTA '06 ____ 1.160 kg
    SEAT Toledo '06 ___________ 1.160 kg
    Honda Accord '06 __________ 1.165 kg
    Peugeot 407 '06 ____________ 1.185 kg

    BMW 320si '07 _________ 1.140 kg
    Chevrolet Lacetti '07 ____ 1.140 kg
    Honda Accord '07 _______ 1.140 kg
    SEAT Leon '07 __________ 1.140 kg
    Vauxhall Vectra '07 _______1.140 kg
    Alfa Romeo 156 '07 _______ 1.150 kg
    BMW 320i '07 ____________ 1.150 kg

    ___ Реальные Характеристики Моторов Автомобилей в Игре ___
    Chevrolet Lacetti '06 _____ 276 HP / 8.000 RPM - 268 NM / 6.750 RPM
    Alfa Romeo 156 '06 _______ 285 HP / 7.750 RPM - 277 NM / 6.750 RPM
    Alfa Romeo 156 GTA '06 ____ 285 HP / 7.750 RPM - 277 NM / 6.750 RPM
    BMW 320si '06 _____________ 285 HP / 8.000 RPM - 268 NM / 7.000 RPM
    Honda Accord '06 ___________ 285 HP / 7.750 RPM - 285 NM / 6.500 RPM
    BMW 320i '06 _______________ 287 HP / 8.500 RPM - 259 NM / 7.250 RPM
    SEAT Leon '06 _______________280 HP / 7.750 RPM - 272 NM / 6.750 RPM
    SEAT Toledo '06 _____________ 280 HP / 7.750 RPM - 272 NM / 6.750 RPM
    Peugeot 407 '06 ______________ 290 HP / 8.000 RPM - 273 NM / 7.000 RPM

    Alfa Romeo 156 '07 _______ 285 HP / 7.750 RPM - 277 NM / 6.750 RPM
    Honda Accord '07 _________ 285 HP / 7.750 RPM - 285 NM / 6.500 RPM
    BMW 320i '07 _____________ 287 HP / 8.500 RPM - 259 NM / 7.250 RPM
    BMW 320si '07 _____________ 287 HP / 8.000 RPM - 270 NM / 6.750 RPM
    SEAT Leon '07 ______________ 287 HP / 7.750 RPM - 277 NM / 6.750 RPM
    Chevrolet Lacetti '07 _________ 288 HP / 7.750 RPM - 283 NM / 6.750 RPM
    Vauxhall Vectra '07 ___________ 288 HP / 7.750 RPM - 283 NM / 6.750 RPM
     
Thread Status:
Not open for further replies.