1. This site uses cookies. By continuing to use this site, you are agreeing to our use of cookies. Learn More.
Dismiss Notice
Like RaceDepartment on Facebook.

MSO WTCC Russia

Discussion in 'RACE 07 - Official WTCC Game' started by Alexander Novitsky, Sep 25, 2009.

Thread Status:
Not open for further replies.
  1. SynART Sport / Storm Charged Velocity

    Состав:
    — Владимир Воронин
    — Александр Новицкий
    — Никита Теплов
    — Сергей Власов


    Резервные пилоты:
    — Александр Орлов

    Руководитель:
    — Александр Новицкий


    [​IMG]


    Все официальные заявления, письма, пресс-релизы команды будут в этой ветке.
     
  2. Командная Тактика

    - Как и в Чемпионате FIA WTCC, в первенстве WTCCR разрешено применение командной тактики. Как именно она будет применяться в заводских командах и в отношении каких пилотов, решает уже непосредственно сама команда на закрытом брифинге, единственное условие со стороны организаторов - чтобы все было максимально корректно и не возникало сложных ситуаций. Командная тактика должна быть обговорена заранее. Применять ее можно по ходу всего сезона.

    - По началу сезона довольно сложно сказать - кто будет фаворитом команды, но совершенно однозначно, что ближе к концу Чемпионата команда должна работать на своего лидера, конечно если он будет находиться в самом верху турнирной таблице абсолютного зачета, его команда должна помочь ему выиграть Чемпионат.

    - Что касается независимых пилотов по части использования командной тактике, то есть определенные условия в отношении них:

    1 - Не сдерживать и не оказывать сопротивления идущему рядом пилоту заводской команды, представляющему туже автомобильную марку, что и независимый пилот. Необходимо помнить, что независимые пилоты сражаются между собой в независимом зачете пилотов и команд. Борьба с заводскими пилотами на тех же марках автомобилей, отбирание очков у них в абсолютном зачете - крайне негативно скажется на репутации независимого пилота. Поэтому помните - есть заводские коллективы и есть независимые коллективы, каждые из них сражаются в своих зачетах.

    2 - В случае если техника позволяет бороться с пилотами заводских команд, но представляющих другие автомобильные марки, корректная борьба между пилотами из разных зачетов - приветствуется.

    Будут ли вопросы или предложения со стороны пилотского состава?
     
  3. с кем оговорено? Надеюсь только внутри команды? :)
     
  4. Dmitriy Ageev

    Dmitriy Ageev
    Member

    Ох - и сломаем мы об ето копий...
    Т.е. Например если скажем я 15 - За мной идет Виктор - мне нужно его пустить. Если скажем Воронин Владимир - упираться до последнего ? или как? а если я иду скажем 7м, 8м ? (хотелось бы конечно).?
    Понятно когда за тобой лидер чемпа, а ты идешь во 2й десятке - а если нет такой грани ? А потом кто-то из заводчян разочаруется резальтом гонки - и начнет подавать протест - меня мол там то независимый не пустил. А если между независимыми борьба ноздря в ноздрю а тут догоняют...
     
  5. - Решает руководитель команды + Заводские пилоты + Независимые пилоты. Решаете кто как будет стартовать, кто кого будет разгонять на квалификации, как Вам держать связь между пилотами и прочее...
    В частом зачете нет команды Шевроле, поэтому Вам в этом плане будет чуть труднее.
     
  6. - Ну я думаю Ты в курсе, что если Ты идешь 8-ым, не пуская идущую сзади заводскую машину той же марки в первом заезде и забирая поул позицию таким образом, оставляя заводского представителя на 9-ом месте, разуметься Ты будешь неправ в этом случае.
    15-ое месте? За 15-ое место не даются очки в абсолютном зачете, но смысла сдерживать заводскую машину той же марки, не вижу. Ну поборешься Ты с ним, вылетишь еще, пропустишь вперед 5 - 9 частных машин, лишишься очков в независимом зачете, Тебе это нужно?
    15-ым Ты приедешь, или 20-ым, значения не имеет, значения имеет классифицироваться как можно выше среди пилотов независимого зачета. Можно ехать и 9-вым например, и проиграть 6 позиций заводским пилотам, и так и так остаться первым среди независимых.

    - О протеста Ты ни к месту сказал. Протесты пишутся на нарушение регламентированных правил. Командной тактикой Ты создаешь себе репутацию пилота, которая позволяет Тебе в будущем на что-то рассчитывать, на место в заводской команде, на заводскую поддержку и прочее... Ты частник и если возникают проблемы с чем-то, то обращаешься Ты к заводской команде, чтобы одолжить какую-то деталь, расходный материал... Они Тебе помогают в техническом плане, когда у Тебя возникают трудности, у них есть для этого резервы. Ты помогаешь им в спортивном плане, в гонке. По моему все просто.
     
  7. Хорошо что у нас с Сергеем Артемьевым,Альфы и заводских Альф неприсутствует,так что мы можем бится ,со всеми на равных!Это радует
     
  8. Chevrolet Factory Team WTCCR

    Chevrolet | Factory Team | WTCCR


    -------------------- DRIVERS ------------------


    1sh pilot ...... Alexander Mezentsev ....... (RUS)

    2rd pilot .......... Yuriy Merkuriev ........... (RUS)

    Xrd pilot ....... Evgeny Zahoroshko ........ (RUS)


    ----------------- RENT DRIVERS --------------

    ........................ open vacancy .....................

    ------------------- DIRECTOR -----------------

    .................. Alexander Mezentsev ................

    ------------------- press-atashe -----------------

    ...................... Yuriy Merkuriev ..................


    ------------------------------------------------------------------

    all the statements, letters, press releases will be in this topic

    ------------------------------------------------------------------
     
  9. BMW Factory Team WTCCR

    BMW Team WTCCR

    Состав:

    Егор Ермакович
    Дмитрий Грамович
    Алексей Чистяков
    Олег Цельке

    Резерв:

    Андрей Грицак

    Руководитель команды:

    Егор Ермакович



    Все официальные заявления, письма, пресс-релизы команды будут в этой ветке.
     
  10. Автомобильный Пакет Текстур | WTCCR '09 - '10

    - Автомобильный пакет текстур Чемпионата WTCCR 2009 - 2010 будет содержать в себе все раскраски автомобилей, принимавших участие в сезоне Чемпионата FIA WTCC 2008, за исключением команды на автомобилях Alfa Romeo, раскраска этих автомобилей будет использована из сезона FIA WTCC 2007 команды N.technology, поскольку в 2008-ом году ни одна команда на автомобилях Alfa Romeo не была представлена в Чемпионате.

    - Всем пилотам (имеющим предварительный допуск к участию в Чемпионате) необходимо сделать выбор раскраски своего автомобиля, сообщив о выборе понравившейся раскраски в данной теме, указав имя и фамилию оригинального пилота, представленного в альбоме раскрасок:
    http://photofile.ru/users/simvtcc/96171659/

    - В игре раскраска будет в точности идентична оригинальной, представленной на фотографии, за исключением наклеек стартовых номеров, фамилии пилота и нескольких обязательных спонсорских наклеек на лобовом стекле, переднем и заднем бампере, а также технических наклеек системы пожаротушения, массы, буксира... Все новые наклейки будут расклеены на автомобиль согласно техническому регламенту WTCCR 2009 - 2010, который запрещает использование несоответствующих наклеек действующему Чемпионату, как по части фамилии пилота на стекле, стартовых номеров, так и по части различных дополнительных наклеек, которые должны соответствовать проводимому Чемпионату WTCCR 2009 - 2010.

    - Заводские пилоты имеют возможность выбора только среди раскрасок заводских команд, независимые пилоты могут выбирать раскраску только независимых команд, при этом выбор одной и той же раскраски для разных пилотов недопустим. Выбор делается предварительный по взаимной договоренности пилотов. Разрешается использование разных раскрасок для всех автомобилей каждой команды. Ограничений в выборе практически нет, вопросы, обсуждения и предложения принимаются также в данной теме.

    - Окончательный автомобильный пакет текстур Чемпионата WTCCR 2009 - 2010 появиться в данной теме.
     
  11. Yvan Muller
     
  12. Michal Matĕyovský #22
     
  13. Manabu Orido
     
  14. Alain Menu
     
  15. Nicola Larini
     
  16. Jörg Müller
     
  17. Alex Zanardi
     
  18. James Thompson
     
  19. Augusto Farfus
     
  20. Реальные Характеристики Автомобилей

    - Cтали доступны различные реальные технические характеристики автомобилей, используемые самой игрой.

    ___ Реальные Веса Автомобилей в Игре ___
    BMW 320si '06 _________ 1.140 kg
    Chevrolet Lacetti '06 ____ 1.140 kg
    SEAT Leon '06 __________ 1.140 kg
    Alfa Romeo 156 '06 _______ 1.145 kg
    BMW 320i '06 ____________ 1.150 kg
    Alfa Romeo 156 GTA '06 ____ 1.160 kg
    SEAT Toledo '06 ___________ 1.160 kg
    Honda Accord '06 __________ 1.165 kg
    Peugeot 407 '06 ____________ 1.185 kg

    BMW 320si '07 _________ 1.140 kg
    Chevrolet Lacetti '07 ____ 1.140 kg
    Honda Accord '07 _______ 1.140 kg
    SEAT Leon '07 __________ 1.140 kg
    Vauxhall Vectra '07 _______1.140 kg
    Alfa Romeo 156 '07 _______ 1.150 kg
    BMW 320i '07 ____________ 1.150 kg

    ___ Реальные Характеристики Моторов Автомобилей в Игре ___
    Chevrolet Lacetti '06 _____ 276 HP / 8.000 RPM - 268 NM / 6.750 RPM
    Alfa Romeo 156 '06 _______ 285 HP / 7.750 RPM - 277 NM / 6.750 RPM
    Alfa Romeo 156 GTA '06 ____ 285 HP / 7.750 RPM - 277 NM / 6.750 RPM
    BMW 320si '06 _____________ 285 HP / 8.000 RPM - 268 NM / 7.000 RPM
    Honda Accord '06 ___________ 285 HP / 7.750 RPM - 285 NM / 6.500 RPM
    BMW 320i '06 _______________ 287 HP / 8.500 RPM - 259 NM / 7.250 RPM
    SEAT Leon '06 _______________280 HP / 7.750 RPM - 272 NM / 6.750 RPM
    SEAT Toledo '06 _____________ 280 HP / 7.750 RPM - 272 NM / 6.750 RPM
    Peugeot 407 '06 ______________ 290 HP / 8.000 RPM - 273 NM / 7.000 RPM

    Alfa Romeo 156 '07 _______ 285 HP / 7.750 RPM - 277 NM / 6.750 RPM
    Honda Accord '07 _________ 285 HP / 7.750 RPM - 285 NM / 6.500 RPM
    BMW 320i '07 _____________ 287 HP / 8.500 RPM - 259 NM / 7.250 RPM
    BMW 320si '07 _____________ 287 HP / 8.000 RPM - 270 NM / 6.750 RPM
    SEAT Leon '07 ______________ 287 HP / 7.750 RPM - 277 NM / 6.750 RPM
    Chevrolet Lacetti '07 _________ 288 HP / 7.750 RPM - 283 NM / 6.750 RPM
    Vauxhall Vectra '07 ___________ 288 HP / 7.750 RPM - 283 NM / 6.750 RPM
     
Thread Status:
Not open for further replies.