MSO WTCC Russia

Status
Not open for further replies.
SynART Sport / Storm Charged Velocity

Состав:
— Владимир Воронин
— Александр Новицкий
— Никита Теплов
— Сергей Власов


Резервные пилоты:
— Александр Орлов

Руководитель:
— Александр Новицкий


browserpreviews.png



Все официальные заявления, письма, пресс-релизы команды будут в этой ветке.
 
Командная Тактика

- Как и в Чемпионате FIA WTCC, в первенстве WTCCR разрешено применение командной тактики. Как именно она будет применяться в заводских командах и в отношении каких пилотов, решает уже непосредственно сама команда на закрытом брифинге, единственное условие со стороны организаторов - чтобы все было максимально корректно и не возникало сложных ситуаций. Командная тактика должна быть обговорена заранее. Применять ее можно по ходу всего сезона.

- По началу сезона довольно сложно сказать - кто будет фаворитом команды, но совершенно однозначно, что ближе к концу Чемпионата команда должна работать на своего лидера, конечно если он будет находиться в самом верху турнирной таблице абсолютного зачета, его команда должна помочь ему выиграть Чемпионат.

- Что касается независимых пилотов по части использования командной тактике, то есть определенные условия в отношении них:

1 - Не сдерживать и не оказывать сопротивления идущему рядом пилоту заводской команды, представляющему туже автомобильную марку, что и независимый пилот. Необходимо помнить, что независимые пилоты сражаются между собой в независимом зачете пилотов и команд. Борьба с заводскими пилотами на тех же марках автомобилей, отбирание очков у них в абсолютном зачете - крайне негативно скажется на репутации независимого пилота. Поэтому помните - есть заводские коллективы и есть независимые коллективы, каждые из них сражаются в своих зачетах.

2 - В случае если техника позволяет бороться с пилотами заводских команд, но представляющих другие автомобильные марки, корректная борьба между пилотами из разных зачетов - приветствуется.

Будут ли вопросы или предложения со стороны пилотского состава?
 
  • Evgeny Zahoroshko

Командная Тактика

Командная тактика должна быть обговорена заранее. Применять ее можно по ходу всего сезона.

с кем оговорено? Надеюсь только внутри команды? :)
 
Ох - и сломаем мы об ето копий...
Т.е. Например если скажем я 15 - За мной идет Виктор - мне нужно его пустить. Если скажем Воронин Владимир - упираться до последнего ? или как? а если я иду скажем 7м, 8м ? (хотелось бы конечно).?
Понятно когда за тобой лидер чемпа, а ты идешь во 2й десятке - а если нет такой грани ? А потом кто-то из заводчян разочаруется резальтом гонки - и начнет подавать протест - меня мол там то независимый не пустил. А если между независимыми борьба ноздря в ноздрю а тут догоняют...
 
с кем оговорено? Надеюсь только внутри команды? :)

- Решает руководитель команды + Заводские пилоты + Независимые пилоты. Решаете кто как будет стартовать, кто кого будет разгонять на квалификации, как Вам держать связь между пилотами и прочее...
В частом зачете нет команды Шевроле, поэтому Вам в этом плане будет чуть труднее.
 
Ох - и сломаем мы об ето копий...
Т.е. Например если скажем я 15 - За мной идет Виктор - мне нужно его пустить. Если скажем Воронин Владимир - упираться до последнего ? или как? а если я иду скажем 7м, 8м ? (хотелось бы конечно).?
Понятно когда за тобой лидер чемпа, а ты идешь во 2й десятке - а если нет такой грани ? А потом кто-то из заводчян разочаруется резальтом гонки - и начнет подавать протест - меня мол там то независимый не пустил. А если между независимыми борьба ноздря в ноздрю а тут догоняют...

- Ну я думаю Ты в курсе, что если Ты идешь 8-ым, не пуская идущую сзади заводскую машину той же марки в первом заезде и забирая поул позицию таким образом, оставляя заводского представителя на 9-ом месте, разуметься Ты будешь неправ в этом случае.
15-ое месте? За 15-ое место не даются очки в абсолютном зачете, но смысла сдерживать заводскую машину той же марки, не вижу. Ну поборешься Ты с ним, вылетишь еще, пропустишь вперед 5 - 9 частных машин, лишишься очков в независимом зачете, Тебе это нужно?
15-ым Ты приедешь, или 20-ым, значения не имеет, значения имеет классифицироваться как можно выше среди пилотов независимого зачета. Можно ехать и 9-вым например, и проиграть 6 позиций заводским пилотам, и так и так остаться первым среди независимых.

- О протеста Ты ни к месту сказал. Протесты пишутся на нарушение регламентированных правил. Командной тактикой Ты создаешь себе репутацию пилота, которая позволяет Тебе в будущем на что-то рассчитывать, на место в заводской команде, на заводскую поддержку и прочее... Ты частник и если возникают проблемы с чем-то, то обращаешься Ты к заводской команде, чтобы одолжить какую-то деталь, расходный материал... Они Тебе помогают в техническом плане, когда у Тебя возникают трудности, у них есть для этого резервы. Ты помогаешь им в спортивном плане, в гонке. По моему все просто.
 
  • Sergey Nikulochkin

Хорошо что у нас с Сергеем Артемьевым,Альфы и заводских Альф неприсутствует,так что мы можем бится ,со всеми на равных!Это радует
 
Chevrolet Factory Team WTCCR

Chevrolet | Factory Team | WTCCR


-------------------- DRIVERS ------------------


1sh pilot ...... Alexander Mezentsev ....... (RUS)

2rd pilot .......... Yuriy Merkuriev ........... (RUS)

Xrd pilot ....... Evgeny Zahoroshko ........ (RUS)


----------------- RENT DRIVERS --------------

........................ open vacancy .....................

------------------- DIRECTOR -----------------

.................. Alexander Mezentsev ................

------------------- press-atashe -----------------

...................... Yuriy Merkuriev ..................


------------------------------------------------------------------

all the statements, letters, press releases will be in this topic

------------------------------------------------------------------
 
  • Yegor Yermakovich

BMW Factory Team WTCCR

BMW Team WTCCR

Состав:

Егор Ермакович
Дмитрий Грамович
Алексей Чистяков
Олег Цельке

Резерв:

Андрей Грицак

Руководитель команды:

Егор Ермакович



Все официальные заявления, письма, пресс-релизы команды будут в этой ветке.
 
Автомобильный Пакет Текстур | WTCCR '09 - '10

- Автомобильный пакет текстур Чемпионата WTCCR 2009 - 2010 будет содержать в себе все раскраски автомобилей, принимавших участие в сезоне Чемпионата FIA WTCC 2008, за исключением команды на автомобилях Alfa Romeo, раскраска этих автомобилей будет использована из сезона FIA WTCC 2007 команды N.technology, поскольку в 2008-ом году ни одна команда на автомобилях Alfa Romeo не была представлена в Чемпионате.

- Всем пилотам (имеющим предварительный допуск к участию в Чемпионате) необходимо сделать выбор раскраски своего автомобиля, сообщив о выборе понравившейся раскраски в данной теме, указав имя и фамилию оригинального пилота, представленного в альбоме раскрасок:
http://photofile.ru/users/simvtcc/96171659/

- В игре раскраска будет в точности идентична оригинальной, представленной на фотографии, за исключением наклеек стартовых номеров, фамилии пилота и нескольких обязательных спонсорских наклеек на лобовом стекле, переднем и заднем бампере, а также технических наклеек системы пожаротушения, массы, буксира... Все новые наклейки будут расклеены на автомобиль согласно техническому регламенту WTCCR 2009 - 2010, который запрещает использование несоответствующих наклеек действующему Чемпионату, как по части фамилии пилота на стекле, стартовых номеров, так и по части различных дополнительных наклеек, которые должны соответствовать проводимому Чемпионату WTCCR 2009 - 2010.

- Заводские пилоты имеют возможность выбора только среди раскрасок заводских команд, независимые пилоты могут выбирать раскраску только независимых команд, при этом выбор одной и той же раскраски для разных пилотов недопустим. Выбор делается предварительный по взаимной договоренности пилотов. Разрешается использование разных раскрасок для всех автомобилей каждой команды. Ограничений в выборе практически нет, вопросы, обсуждения и предложения принимаются также в данной теме.

- Окончательный автомобильный пакет текстур Чемпионата WTCCR 2009 - 2010 появиться в данной теме.
 
Реальные Характеристики Автомобилей

- Cтали доступны различные реальные технические характеристики автомобилей, используемые самой игрой.

___ Реальные Веса Автомобилей в Игре ___
BMW 320si '06 _________ 1.140 kg
Chevrolet Lacetti '06 ____ 1.140 kg
SEAT Leon '06 __________ 1.140 kg
Alfa Romeo 156 '06 _______ 1.145 kg
BMW 320i '06 ____________ 1.150 kg
Alfa Romeo 156 GTA '06 ____ 1.160 kg
SEAT Toledo '06 ___________ 1.160 kg
Honda Accord '06 __________ 1.165 kg
Peugeot 407 '06 ____________ 1.185 kg

BMW 320si '07 _________ 1.140 kg
Chevrolet Lacetti '07 ____ 1.140 kg
Honda Accord '07 _______ 1.140 kg
SEAT Leon '07 __________ 1.140 kg
Vauxhall Vectra '07 _______1.140 kg
Alfa Romeo 156 '07 _______ 1.150 kg
BMW 320i '07 ____________ 1.150 kg

___ Реальные Характеристики Моторов Автомобилей в Игре ___
Chevrolet Lacetti '06 _____ 276 HP / 8.000 RPM - 268 NM / 6.750 RPM
Alfa Romeo 156 '06 _______ 285 HP / 7.750 RPM - 277 NM / 6.750 RPM
Alfa Romeo 156 GTA '06 ____ 285 HP / 7.750 RPM - 277 NM / 6.750 RPM
BMW 320si '06 _____________ 285 HP / 8.000 RPM - 268 NM / 7.000 RPM
Honda Accord '06 ___________ 285 HP / 7.750 RPM - 285 NM / 6.500 RPM
BMW 320i '06 _______________ 287 HP / 8.500 RPM - 259 NM / 7.250 RPM
SEAT Leon '06 _______________280 HP / 7.750 RPM - 272 NM / 6.750 RPM
SEAT Toledo '06 _____________ 280 HP / 7.750 RPM - 272 NM / 6.750 RPM
Peugeot 407 '06 ______________ 290 HP / 8.000 RPM - 273 NM / 7.000 RPM

Alfa Romeo 156 '07 _______ 285 HP / 7.750 RPM - 277 NM / 6.750 RPM
Honda Accord '07 _________ 285 HP / 7.750 RPM - 285 NM / 6.500 RPM
BMW 320i '07 _____________ 287 HP / 8.500 RPM - 259 NM / 7.250 RPM
BMW 320si '07 _____________ 287 HP / 8.000 RPM - 270 NM / 6.750 RPM
SEAT Leon '07 ______________ 287 HP / 7.750 RPM - 277 NM / 6.750 RPM
Chevrolet Lacetti '07 _________ 288 HP / 7.750 RPM - 283 NM / 6.750 RPM
Vauxhall Vectra '07 ___________ 288 HP / 7.750 RPM - 283 NM / 6.750 RPM
 
Status
Not open for further replies.

Latest News

Online or Offline racing?

  • 100% online racing

    Votes: 71 7.4%
  • 75% online 25% offline

    Votes: 99 10.3%
  • 50% online 50% offline

    Votes: 139 14.5%
  • 25% online 75% offline

    Votes: 265 27.6%
  • 100% offline racing

    Votes: 381 39.7%
  • Something else, explain in comment

    Votes: 4 0.4%
Back
Top