MSO WTCC Russia

Status
Not open for further replies.
SynART Sport / Storm Charged Velocity

Состав:
— Владимир Воронин
— Александр Новицкий
— Никита Теплов
— Сергей Власов


Резервные пилоты:
— Александр Орлов

Руководитель:
— Александр Новицкий


browserpreviews.png



Все официальные заявления, письма, пресс-релизы команды будут в этой ветке.
 
  • Evgeny Zahoroshko

А возможно ли прокоментировать вторую практику на предмет соблюдения регламента срезок, для первой шиканы, после этого думаю уже ни у кого никаких вопросов возникуть не будет! :) И если кто то делал там срезки систематичеки сказать кто, что бы можно было всем на повторе посмотреть воочию, как делать низяяя...
 
хотел бы попробовать себя в этой команде:)

Привет Ярик! Буду рад встречи, но нужно решать ряд вопросов по регистрации, по регламенту, по команде, по программе участия, это займет какое-то время, Чемпионат полностью официальный. Если Тебя все будет устраивать, думаю сможешь начать уже со второго этапа в Мексике.
 
  • Genetikus

Привет Ярик! Буду рад встречи, но нужно решать ряд вопросов по регистрации, по регламенту, по команде, по программе участия, это займет какое-то время, Чемпионат полностью официальный. Если Тебя все будет устраивать, думаю сможешь начать уже со второго этапа в Мексике.
Не нашел где регистрироваться:(
 
Дим спасибо, действительно классная и приятная трасса, особенно когда прокатился на GTPro классе под 280 км/час. )) Ощущение скорости в том месте, где по бокам трассы находится близко растущая лесополоса, просто потрясающая. Трасса похожа на реальную когда выезжаеш из города.. Мне понравилась.
 
Заключение о вчерашней свободной практики 1 и 2:
- Значительных нарушений допущено не было. Из минусов это то, что некоторые пилоты оказались не готовы к отодвинутому (на 10 минут) расписанию и сами себя подставили этим в первой практики. В квалификации опоздания уже пенализируются.
- Хочу напомнить, что снятие лимита скорости разрешено сразу же после желтой линии ограничения, при выезде с пит лейна, эта линия является окончанием пит лейна и разгон разрешен уже после нее.

Резанов и Никулочкин - использование ЭСК во время полной остановки на пит лейне и без последующего выезда из боксов - не запрещено, но если Вас просят подождать всех и одновременно со всеми зайти в боксы, просьбу эту желательно выполнить.

Нарушения были замечены только в первой свободной практики, это:
Никулочкин - Следование по закрытой части пит лейна (718 сек.)
Агеев - Сквозной проезд (59 сек.)
Объезд автомобиля оппонента по закрытой части пит лейна (454 сек.)
- Если подобное повторяется, будет начислена пенализация на лишение позиций в Квалификации.

Лучшие круги у лидеров пройдены чисто, без нарушений правила срезок, для Запорожца первый круг в сп1, для Воронина 10-ый круг в сп2.

Алексею Чистякову и Юрию Меркурьеву необходимо сообщить в данной теме причину отсутствия на сессии свободной практики.
 
● 0.0.0 - Переворот Автомобиля

Описание
- Во время проведения официальной сессии может произойти аварийная ситуация, влекущая переворот автомобиля на крышу или на бок.

● Необходимые к Выполнению Действия
Автоматическое переворачивание автомобиля обратно на колеса:
- В случае переворота автомобиля на крышу и его нахождения в данном положении с последующим автоматическим переворотом обратно на колеса - пилоту запрещается совершать какие либо действия по управлению автомобилем.
- В данном случае о подобном происшествии необходимо сообщить руководителю гонки, после чего будет принято решение об эвакуации автомобиля с трассы. Также пилоту разрешается воспользоваться автоматическим возвращением в боксы после истечения 20-ти секунд с момента автоматического переворачивания автомобиля обратно на колеса.

Переворачивание автомобиля обратно на колеса по инерции:
- В случае переворота автомобиля на крышу и последующего его самостоятельного переворачивания на колеса по инерции, при помощи столкновения с препятствиями или собственным ходом - пилоту разрешается использование управление и дальнейшее движение по трассе.
- Данная ситуация не является аварийной и позволяет пилоту продолжить движение по трассе.

● Пенализация
- Движение по трассе или попытки осуществления управления над автомобилем после автоматического переворачивания автомобиля обратно на колеса - Дисквалификация в действующей сессии.
 
Присутствовал на Практике 1.
Были неотложные дела не смог ехать Практику 2.
Прошу прощения. Не видел в регламенте пункт об обязательно посещении обоих практик.
 
  • Nikita Teplov

Не был на квалификации из-за дури провайдера! Всю пятницу у них там какие-то профилактические работы были, не было инета, сказали что теперь (!) по пятницам такое возможно... Я просто в ужасе от этих провайдеров(((
 
Новости | WTCCR '09 - '10

23/Окт/09 - Вызов Чемпиону - Отчет Гонки

23-Oct-09_Curitiba_Qualification_01.jpg


Поул позиция в Куритибе досталась представителю заводской команды Сеат Владимиру Воронину...

- Солнце, океан, красивые девушки, карнавал... Но не за этим приехали в Бразилию суровые отчаянные парни с высокой концентрацией бензина в крови! Рев моторов, запах жженой резины и высокооктанового выхлопа, борьба за сотые, тысячные доли секунды, тяжелый труд и адреналиновая анестезия, вот что привело их сюда, на Autodrom International de Curitiba, на дебютный этап первенства WTCCR 2009 - 2010. И борьба им предстоит нешуточная! Как показала Квалификация, прошедшая в эту пятницу, легкой прогулки ни для кого не предвидится.

- Право стартовать с поул позишн, в ожесточенной схватке со временем и пространством, с феноменальным кругом 01:22.600, завоевал прошлогодний вице-чемпион BTCCR 2008 Владимир Воронин на Сеате. Правда еще более "феноменальное" время на круге показал пилот Альфа Ромео Сергей Никулочкин, но, как выяснили беспристрастные судьи, оно было достигнуто за счет срезки части первого поворота и было аннулировано сразу же. Владимир провел свой Сеат с филигранной точностью и "отобрал" всего 0.015 секунды у пилота БМВ Олега Цельке и 0.036 секунды у нового Чемпиона BTCCR Егора Ермаковича, получившего в свои руки, впрочем, как и все заводские "заднеприводники", новую технику "от баварцев" с 6-ти ступенчатой КПП.

- Не подвели лидеров и их напарники! Александр Новицкий на Сеате - четвертый, всего в 0.150 секундах от Владимира, еще 0.033 уступил Дмитрий Грамович на БМВ. Напарник Олега Цельке, Алексей Чистяков - седьмой, а между ними вклинился талантливый "частник" на Сеате Александр Орлов. Восьмую позицию у Сергея Артемьева на Альфе отобрал, заскочивший в топ 10 на последних секундах сессии, первый пилот заводской Хонды Виктор Запорожец. Замкнул десятку пилот второй заводской команды Сеат, Сергей Власов.

- Невероятная плотность результатов (18 пилотов в одной секунде, тысячные внутри первой тройки), максимальная концентрация до последней секунды, пилотаж на грани возможностей своих и автомобилей - вот чем запомнится всем эта квалификация. Но тенденция уже наметилась. Трассы Мирового Туринга, в отличие от островных, как нельзя лучше подходят заднеприводным БМВ (и выбор Олега Цельке тому подтверждение). Достойную борьбу им может навязать мощный и послушный Сеат, особенно в турбодизельном варианте. А пилоты в этих командах - все как на подбор: титулованные, опытные, с большими амбициями, а многие еще и очень "соскучились" по победам. Поул позиция Владимира - бескомпромиссный вызов Егору Ермаковичу. Не вызывает сомнения и стремление "вторых" пилотов их команд не смирится со своим статусом.

- Возможно пыльный асфальт Куритибы не позволил проявиться в полной мере пилотам Шевроле, Хонде не хватило мощности, а Альфе - утонченности в настройках... Но! Гонки - есть гонки! Пусть победит Сильнейший! И каждый может доказать свои претензии на это звание в любых условиях... А климат в Бразилии в это время так непредсказуем...

1 Этап, Curitiba, Предварительные Результаты Квалификации
1 - V. Voronin, SEAT Leon 07, 01:22.600
2 - O. Zelke, BMW 320si STCC '07, + 00:00.015
3 - Y. Yermakovich, BMW 320si STCC '07, + 00:00.036
4 - A. Novitsky, SEAT Leon STCC 07, + 00:00.150
5 - D. Gramovich, BMW 320si STCC '07, + 00:00.183
6 - A. Orlov, SEAT Leon 06, + 00:00.279
7 - A. Chistyakov, BMW 320si STCC '07, + 00:00.295
8 - V. Zaporozhets, Honda Accord '07, + 00:00.379
9 - S. Artemyev, Alfa Romeo 156 06, + 00:00.423
10 - S. Vlasov, SEAT Leon 07, + 00:00.425
...
 
23/Окт/09 - Они Сказали, Они Сказали - Отчет Гонки

23-Oct-09_Curitiba_Qualification_02.jpg


После квалификационной сессии, пилоты рассказали в своем интервью о проделанной работе...

1 - Владимир Воронин, SynART Sport, SEAT Leon '07
Денис Воробьев: - Владимир, поул позиция, Вы неплохо притормозили БМВ, как думаете - удастся Вам удержаться со старта с ходу на первой позиции?
Владимир Воронин: - Пока не притормозили, результаты очень плотные, мне видимо чуть больше повезло. Хотя очень неудачно развернуло, чей то Сеат в последнем повороте и он практически стоял на траектории, пришлось входить по широкой… А по поводу старта, постараемся, в конце концов, гонка длинная.
Денис Воробьев: - Владимир, как Вам новая трасса в Бразилии?
Владимир Воронин: - Не смотря на слабый грип, трасса сразу подошла, легкие скольжения, широкие плавные перетекающие повороты, и практически нет затычных мест. Я люблю такие трассы. Но сейчас этого мало и учитывая огромный накат всех участников за последние две недели, приходилось постоянно искать дополнительную скорость, как в машине так и в себе.

2 - Олег Цельке, BMW Team Russia, BMW 320si STCC '07
Денис Воробьев: - Олег, Вы первый из представителей БМВ, завтра уходите с первой линии, будет ли командная игра с напарником?
Олег Цельке: - Квалификация не задалась сразу же, Павел Муконин влез в Т1 на моем первом быстром круге и после этого все слетело и настрой, и небольшой удар о Сеат и вообще все пошло кувырком... Как будто все перевернулось, машина не ехала, внимание и концентрация улетучились, отсюда много ошибок, два вылета, авария и ремонт который не провел, после четвертой дозаправки. Когда я увидел 2 минуты до конца сессии мне удалось выйти на должный уровень...
Денис Воробьев: - Олег, БМВ первая для Вас машина заднего привода, как Вам удалось за столь короткий промежуток времени найти общий язык с ней?
Олег Цельке: - Да, машина новая, очень непривычно после Вауксхолла, общий язык я не думаю что нашел, мы только начинаем дружить, мне помогают мои напарники по команде.

3 - Егор Ермакович, BMW Team Belarus, BMW 320si STCC '07
Денис Воробьев: - Егор, третье место на старте гонки, на что будите завтра делать упор - скорость или стабильность?
Егор Ермакович: - Квалификация не была моим коньком никогда, вот и в этот раз я решил не настраивать особо машину на квалификацию. Отрывы от соперников минимальны, уровень очень высок. В воскресной гонке будет непросто, впереди один представитель нашей команды. С ним нужно будет вести борьбу в два раза корректней, но я думаю опыта у нас обоих хватит, чтоб сделать все правильно.
Денис Воробьев: - Егор, эта БМВ новой спецификации, Вам она больше понравилась?
Егор Ермакович: - Она мало чем отличается от старой, пока не до конца разобрался, но боюсь у неё гораздо меньше обновлений было сделано по сравнению с другими машинами. Возможно это только лишь первое впечатление, но существенных отличий не наблюдал.

1(I) - Александр Орлов, Forza SEAT Russia, SEAT Leon '06
Денис Воробьев: - Александр Вы на поуле среди независимых пилотов, более того, все 3 машины Вашей команды тоже рядом, Вы рады результатом в Куритибе?
Александр Орлов: - Да я рад! Очень понравились результаты напарников по команде. Хотя Илья был очень не доволен результатом. Машина показала себя с хорошей стороны. Очень не просто было найти настройки к трассе. Завтра будет сложная гонка в которой мы будет зарабатывать очки для команды и будем помогать заводским пилотам Сеата.
 
24/Окт/09 - Изменения в Результатах - Отчет Гонки

24-Oct-09_Curitiba_Qualification_03.jpg


После проведения полного контроля нарушений в квалификации, несколько пилотов лишились своих результатов...

- Первым из нарушителей оказался независимый пилот Сергей Никулочкин, чье время было полностью аннулировано за совершение умышленной срезки, в добавок к этому он не только лишился своего квалификационного результата, но также и отправиться завтра стартовать с пит лейна за повторное нарушение в квалификации, на этот раз - использовав информационное табло без необходимости. Дисквалификацию также получил Сергей Артемьев, выступающий в одной команде с Сергеем Никулочкиным и практически за тоже самое нарушение - умышленная срезка поворота. Но в отличие от Никулочкина, Артемьев сможет уйти в гонку с последней позиции на стартовом полотне.

- Олег Цельке переместиться завтра со второй позиции на восьмую за стандартные срезки, допущенные на двух быстрых кругах. Одновременно с этим и Егор Ермакович переместиться с третьей позиции на четвертую, пропустим вперед Александра Новицкого и Дмитрия Грамовича. Первый лучший круг Ермаковича оказался пройден также со срезкой.

- Виктор Запорожец и Максим Леонович потеряют по две позиции за срезку на своих быстрых кругах.

- В результате всех перестановок, с первой лини стартового поля уйдут представители заводской команды Сеат Владимир Воронин и Александр Новицкий, следом за ними старт примут пилоты БМВ Дмитрий Грамович и Егор Ермакович. Александр Орлов благодаря своему безупречному кругу будет стартовать 5-ым, одновременно с этим взяв одно очко за поул позицию среди независимых пилотов.

1 Этап, Curitiba, Официальные Результаты Квалификации
1 - V. Voronin, SEAT Leon '07, 01:22.600
2 - A. Novitsky, SEAT Leon STCC '07, + 00:00.150
3 - D. Gramovich, BMW 320si STCC '07, + 00:00.183
4 - Y. Yermakovich, BMW 320si STCC '07, + 00:00.223
5 - A. Orlov, SEAT Leon '06, + 00:00.279
6 - A. Chistyakov, BMW 320si STCC '07, + 00:00.295
7 - S. Vlasov, SEAT Leon '07, + 00:00.425
8 - O. Zelke, BMW 320si STCC '07, + 00:00.499
9 - I. Rostov, SEAT Leon '06, + 00:00.530
10 - V. Zaporozhets, Honda Accord '07, + 00:00.535
...
 
  • Dzmitry Gramovich

Небольшая неточность в первом отчете - все машины заводских команд БМВ оборудованы 5ти ступенчатой трансмиссией. От 6ти сутпенчатой секвенталки отказались из-за ее веса (+20 кг)
 
Status
Not open for further replies.

Latest News

How long have you been simracing

  • < 1 year

    Votes: 328 15.5%
  • < 2 years

    Votes: 224 10.6%
  • < 3 years

    Votes: 220 10.4%
  • < 4 years

    Votes: 166 7.8%
  • < 5 years

    Votes: 283 13.4%
  • < 10 years

    Votes: 246 11.6%
  • < 15 years

    Votes: 159 7.5%
  • < 20 years

    Votes: 121 5.7%
  • < 25 years

    Votes: 95 4.5%
  • Ok, I am a dinosaur

    Votes: 275 13.0%
Back
Top