MSO WTCC Russia

Status
Not open for further replies.
SynART Sport / Storm Charged Velocity

Состав:
— Владимир Воронин
— Александр Новицкий
— Никита Теплов
— Сергей Власов


Резервные пилоты:
— Александр Орлов

Руководитель:
— Александр Новицкий


browserpreviews.png



Все официальные заявления, письма, пресс-релизы команды будут в этой ветке.
 
не пойму, 2 колеса на траве а 2 на дороге, - так нельзя?

В Турингке никто, никогда правила не воспринимает как миллиметровую линейку, от пилотов требуется максимально близкое приближенность к правилам, но не маразматическое их соблюдение как в Ф1, где за одно касание белой линии, заставляют посетить пит лейн.

Если к примеру написано, что скорость лимита на пит лейне 60 км/ч (а пит лейн это соответственно линия въезда и линия выезда) это не значит, что скорость в момент нахождения на линии должна быть ровно 60, она может быть и 65 и 70. От пилота требуется максимально близкая приближенность к правилам, а лишние 5 - 10 км это допустимая погрешность при въезде или выезде на пит лейн.

Если я напишу, что машина может находиться минимум 2-мя колесами на дорожном полотне, все будут оставлять больше полукорпуса на траве, если написано про 4 колеса на рабочей поверхности, то значит максимально близко автомобиль должен находиться к дорожному полотну, а не так что 90% машины пахают землю, но 2 колеса едва цепляются за бордюр, это не БТСС.
 
  • Dzmitry Gramovich

Я так понимаю, после первого этапа все будет ясно и никакой революции таки нет
 
● 0.0.0 - Гоночный Уикенд

Описание:
- н/д

Расписание:
- Официальное расписание гоночного уикенда, регламентированное для всех этапов действующего Чемпионата.
- В некоторых случаях расписание может быть сдвинуто вперед от графика.

Четверг
22:00 - 22:09 - Инспекция Трассы (9 мин.)
22:09 - 22:10 - Минута Готовности (1 мин.)
22:10 - 22:30 - Свободная Практика 1 (20 мин.)

22:40 - 22:49 - Инспекция Трассы (9 мин.)
22:49 - 22:50 - Минута Готовности (1 мин.)
22:50 - 23:10 - Свободная Практика 2 (20 мин.)

Пятница
22:20 - 22:29 - Инспекция Трассы (9 мин.)
22:29 - 22:30 - Минута Готовности (1 мин.)
22:30 - 23:00 - Квалификация (30 мин.)
22:30 - 23:10 - Квалификация (40 мин.) - Только на трассах городского типа

Воскресенье
10:50 - 10:59 - Инспекция Трассы (9 мин.)
10:59 - 11:00 - Минута Готовности (1 мин.)
11:00 - 11:15 - Варм Ап (15 мин.)

11:50 - 12:00 - Инспекция Трассы (10 мин.)
12:00 - 12:05 - Расстановка (5 мин.)
12:05 - 12:30 - Гонка 1 (~25 мин.)
12:30 - 12:40 - Сплэш Интервью (10 мин.)

13:50 - 14:00 - Инспекция Трассы (10 мин.)
14:00 - 14:05 - Расстановка (5 мин.)
14:05 - 14:30 - Гонка 2 (~25 мин.)
14:30 - 14:40 - Сплэш Интервью (10 мин.)
 
● 0.0.0 - Система Начисления Очков

Описание:
- н/д

Чемпионат Пилотов:
- В абсолютном зачете пилотов начисляются очки по результатам каждой гонки только первым 8-ми пилотам, пришедшим к финишу, по следующей системе:

1 поз. - 10 очков
2 поз. - 8 очков
3 поз. - 6 очков
4 поз. - 5 очков
5 поз. - 4 очка
6 поз. - 3 очка
7 поз. - 2 очка
8 поз. - 1 очко
9... поз. - 0 очков

Чемпионат Производителей:
- В зачет производителей начисляются очки только от двух пилотов команды, показавших лучший результат в гонке, при этом результат 3-их и последующих пилотов команды не классифицируется.

Чемпионат Независимых Пилотов:
- В зачет Чемпионата независимых пилотов начисляются очки по результатам каждой гонки только первым 8-ми независимым пилотам, пришедшим к финишу, по следующей системе:

1 поз. - 10 очков
2 поз. - 8 очков
3 поз. - 6 очков
4 поз. - 5 очков
5 поз. - 4 очка
6 поз. - 3 очка
7 поз. - 2 очка
8 поз. - 1 очко
9... поз. - 0 очков

- Помимо основной системы начисления очков, в зачете Чемпионата независимых пилотов предусмотрена бонусная система начисления очков за различные достижения в гонке по следующей системе:

Лучшее время в квалификации среди независимых пилотов - 1 очко
Лучший круг в гонке среди независимых пилотов - 1 очко
Набранные очки в абсолютном зачете - умножаются на коэффициент 3 и добавляются к очкам, набранным в независимом зачете Чемпионата пилотов.


Чемпионат Независимых Команд:
- В зачет чемпионата независимых команд начисляются очки только от двух пилотов команды, показавших лучший результат среди независимых команд в гонке, при этом результат 3-их и последующих пилотов команды не классифицируется.
 
Обзор Бета-Версии Игры Race On

Геймплей
- Чуда не произошло. Механики обслуживают машины в плащах невидимках, автомобиль безопасности даже при массовых завалах спокойно наблюдают за происходящим с пит лейна, а боты, попав на гравийную часть трассы, продолжают ускоряться, незначительный контакт бортами с ними приводит к потере скорости только автомобиля игрока... Но, возможно, разработчики правы и это все лишнее, ведь симулятор предполагает серьезную работу, а не праздное времяпрепровождение.
- А вот в отношении непосредственно симуляции сделан один очень серьезный шаг вперед и касается это переменных климатических условий. Причем смены погоды происходят не в перерывах между сессиями, а непосредственно во время гонки. Исполнен этот переход очень реалистично, сначала темнеет небо, затем, через пару кругов начинает моросить дождь. Причем скорость ботов падает примерно на секунду, но опять же не сразу, а через круг-два, когда трасса достаточно намокнет. А вот включить дворники и фары во время дождя боты, к сожалению, забывают... За все время тестирования такая смена погоды попалась всего лишь однажды, поэтому остается догадываться, возможна ли резкая смена условий с "сухо" на "ливень" или с "легкий дождь" на "сильный...", а так же обратный процесс, с постепенно подсыхающей трассой.
- Очень порадовал выросший интеллект компьютерных соперников, теперь они смело идут на обгон, ошибаются, вылетают с трассы, ищут лазейки и по-прежнему не гнушаются контактной борьбы, но делают это уже не так "оптимистично". Выросли амбиции ботов и в "междоусобной" борьбе. Возможно только показалось, но и физика столкновений стала более реалистична, автомобили не разлетаются как от взрыва противотанковой мины, а адекватно заявленной массе совершают затухающие колебания, поддающиеся контролю.
- Огорчил лишь слишком упрощенный подход к "размещению" аналога Кирила Ладыгина на последние места в квалификациях и гонках. После наблюдений за суетливыми маневрами Лады 110, даже с поправкой на незнакомые трассы, сложилось впечатление, что за рулем его болида сидит вчерашний выпускник "Школы водительского мастерства", а не пилот уровня Чемпионата Мира...

ss_342fb1d4e9931e5aa1e8bd11beeb7e59257405d4.1024x768.jpg


Трассы
- Немного разочаровал коэффициент сцепления трасс 2008 года в режиме одиночной практики. Он стал идентичен грипу в режиме "гонки на время" и слишком аркаден. Время, например в Куритибе на стандартных настройках можно показать на 2,5 секунды лучше, чем в той же практике, но уже в режиме "Гонка" или "Чемпионат". Что касается вообще трасс 2008 года, то они стали "быстрее" аналогичных предыдущих лет и не только на машинах "нового поколения".
- Очень порадовали более реалистичные поребрики на новых трассах, их высота стала более адекватна и больше не напоминает трамплины для каскадерских трюков (Брендс Хетч, Ошерслебен, Имола). То же самое и с бордюрами и тротуарами на городских трассах, заезд на них и касание колесами теперь более реалистично.
- Большой интерес вызвала трасса Пуэбла в современном варианте конфигурации! Очень увлекательный автодром, хотя из-за увеличенного коэффициента сцепления (как в предыдущем варианте "Спешл"), он подрастерял часть былого очарования. Недоумение вызвали и "прозрачные" временные блоки, разграничивающие варианты конфигурации
и не сбиваемые рекламные щиты.
- Более скоростной стала и Имола без финальной шиканы и Ошерслебен с заниженной "тумбочкой" на апексе первого поворота. Увлекательным стало знакомство с добавленными трассами. Все они традиционно отлично проработаны и обещают стать популярной ареной для гоночных баталий симрейсеров.
- Стоит отметить и улучшенную графику окружения на всех трассах 2008 года, звуковое оформление стало более насыщенным и реалистичным. И наконец, гравийные ловушки теперь на самом деле "ловят" (к ботам это не относится), а не просто мешают выбраться обратно на трассу.

ss_3ce8747efb3b9fc0aa7cf32a28005ef7f93c27db.1024x768.jpg


Автомобили
- Наибольший интерес, конечно, вызывает турбодизельнай Сеат Леон. Впечатления двоякие. Безусловно, при определенной работой с его настройками и некоторой адаптации в вождении, он способен дать бой своим конкурентам и оставить их "глотать пыль" на любой трассе. Но ожидания были более оптимистичны. Дизельные "повадки" ощущаются в основном в звуке мотора (он очень благороден) и в показаниях тахометра. Но от 450-ти ньютон-метров ждешь большего. Ощущается и больший вес мотора, проявляющийся в увеличенной недостаточной поворачиваемость на входе в поворот, что, впрочем легко корректируется настройками. Но вызывает недоумение расход топлива, аналогичный бензиновым собратьям и особенно, такой же, а иногда и меньший износ передних колес, что не соответствует проблеме, озвученной реальными пилотами этих машин. Гигантский момент с самых "низов", утяжеленный перед автомобиля, более экстремальные настройки подвески для борьбы с недостатком поворачиваемость неизбежно приводят к увеличенному износу резины, что необходимо было спроецировать и на официальную компьютерную модель, тогда это был бы более сбалансированный с точки зрения "плюсов-минусов" соперник остальным маркам. Обескураживает и оттарированный до 9000 об/мин виртуальный тахометр, тогда как двигатель "отсекается" на 4000 об/мин...
- Еще одна мелкая, но характерная особенность турингкаров: очень реалистично переданы хлопки догорающей переобогащенной смеси в выпускной системе на сбросе "газа", причем на виде сзади - сверху и на повторах отчетливо видны язычки пламени из труб прямотоков, вырывающиеся в эти мгновения!

ss_eee38de8675953edbb4ed899aca38d6c8b1a70cf.1024x768.jpg


Мускул-Кары
- На любителя... А любителей найдется достаточно, несмотря на то, что тормозить уже надо только начиная разгон, а поворачивать еще впередиидущем повороте! Но в этом их очарование.
- Приручить этих монстров - настоящий вызов профессионалам виртуального руля! Похожее, но в меньшей степени наблюдалось и с Камаро из Кубка поддержки Чемпионата STCC. Зато здесь, немного поработав с настройками, можно отлично оттянуться, соревнуясь с товарищами в дрифте, практически на любой трассе, на каждом ее метре!

ss_4957ceedb301ec652462706327871ba0b6fc99fa.1024x768.jpg


Формула-Мастерс
- Отличные болиды, самые понятные и послушные из всех, предоставленных разработчиками ранее автомобилей с открытыми колесами. Праздник скорости!

ss_1c3ff1233844c26b3f34b0951401cfe590f69cc3.1024x768.jpg


- Несмотря на отсутствие революционных шагов, из предоставленной бета-версии, можно сделать вывод, что очередная генерация славного "Race" - огромный шаг навстречу миллионам любителей и профессионалов симрейсинга. Огромная благодарность компании SimBin за оказанную честь и возможность одним из первых протестировать их новый продукт!
- С нетерпением ждем официальной версии замечательной и долгожданной игры "Race On"!

ss_27bfd074ffb7ee4e85fc575174f62e0bc24d4ee2.1024x768.jpg
 
  • Yegor Yermakovich

Допустимые срезки:
- Выезды за приделы дорожного полотна с последующей потерей времени - не рассматриваться как срезка, время данного круга фиксируется даже в том случае, если оно лучшее для пилота

Я так понимаю,что широкий выход не запрещен, если ты при этом потерял пару десяток?
А как быть в тех случаях,когда широкий выход подарил тебе чуток времени?

ЕЕ
 
Автомобильный пакет текстур, необходимый для использования на всех официальных сессиях:
http://btcc.ru/files/regulations/MSO_WTCCR_2009_-_2010_Car_Pack_Textures.rar

- Автомобильный Пакет Текстур устанавливается путем перемещения папки с текстурами в одну из папок игры. Установку лучше всего производить с помощью игры, для этого необходимо зайти в опции самой игры и воспользоваться самой нижней опцией, которая покажет путь на папку (CustomSkins) в которую необходимо установить папку (MSO WTCCR 2009 - 2010).
- Папка (MSO WTCCR 2009 - 2010) устанавливается в:
● My Documents\SimBin\RACE 07\CustomSkins

Автомобильный пакет файлов, необходимый для использования на всех официальных сессиях:
http://btcc.ru/files/regulations/MSO_WTCCR_2009_-_2010_Car_Pack_Files.rar

- Автомобильный Пакет Файлов устанавливается путем перемещения папок с файлами в определенные папки игры.
- Папки (STCC), (WTCC_2006) и (WTCC_2007) устанавливаются в:
● Steam\SteamApps\"Папка Профиля Игрока"\race 07\GameData\Teams

Внимание!
- Перед установкой новых текстур и файлов, все старые текстуры и фалы должны быть удалены, во избежание конфликтации старых и новых файлов!

Все дополнения в автомобильный пакет будут внесены по ходу проведения Чемпионата WTCCR 2009 - 2010.
 
В теме “автомобильный пакет текстур” появилась важная информация. Скачайте и установите все необходимые файлы и текстуры нового Чемпионата, проверьте все и убедитесь в правильности установки.
http://forum.racedepartment.com/teams-drivers-cars/23934-wtccr-09-10-a-4.html#post423061

Также обратите внимание, что на стеклах нет фамилий пилотов, а стартовые номера не соответствуют действительным. Все эти дополнения появятся позже, уже по ходу проведения Чемпионата. Также напоминаю, что без автомобильного пакета текстур, в Чемпионате делать нечего, вход на каждую официальную сессию должен быть под реальным именем и фамилией аналогично выбранному автомобилю с точно такими же данными пилота, который осуществляет вход на сессию.
 
хотел бы попробовать себя в этой команде:)
Это заводская команда, состав в ней определен на чемпионат WTCCR 09-10.
Участие на Хонде Аккорд возможно в частных командах при условии допуска в Чемпионат. По всем вопросам обращаться к организатору Денису Воробьеву.
 
Status
Not open for further replies.

Latest News

How long have you been simracing

  • < 1 year

    Votes: 262 15.4%
  • < 2 years

    Votes: 173 10.2%
  • < 3 years

    Votes: 171 10.1%
  • < 4 years

    Votes: 128 7.5%
  • < 5 years

    Votes: 231 13.6%
  • < 10 years

    Votes: 202 11.9%
  • < 15 years

    Votes: 127 7.5%
  • < 20 years

    Votes: 98 5.8%
  • < 25 years

    Votes: 77 4.5%
  • Ok, I am a dinosaur

    Votes: 232 13.6%
Back
Top