Спортивный Регламент | WTCCR '09 - '10
н/д
● 0.0.0 - Срезки Поворотов
Описание:
- Срезки поворотов - допускаемые пилотом с целью получения преимущества по времени при прохождении круга или избежание трудностей, связанных при прохождении участков трассы.
- Регламент срезок варьируется от трассы к трассе и отличается между разными сессиями гоночного уикенда.
- Сессия свободных практик предполагает свободный регламент срезок, с целью лучшей адаптации пилотов к трассе и поиску оптимальных точек прохождения поворотов.
- Квалификационная сессия обязывает пилотов к максимально чистому прохождению своего быстрого круга.
- Гоночная сессия делает акцент на борьбу между пилотами и предполагает совершение допустимых срезок в минимальном их количестве.
Допустимые срезки:
- Выезды за приделы дорожного полотна с последующей потерей времени - не рассматриваться как срезка, время данного круга фиксируется даже в том случае, если оно лучшее для пилота.
- Срезки, когда невозможно точно определить была ли срезка как таковая - считаются спорными и классифицируются в сторону пилота.
Вынужденные срезки:
- К вынужденным срезкам относиться срезки - допущенные пилотом по вынужденным обстоятельствам (избежание завала, избежание столкновения или наезда на препятствия, обломки...).
- Срезки, допускаемые в момент контактной борьбы с целью - не потерять контроль над машиной или не спровоцировать аварию.
Умышленные срезки:
- К умышленным срезкам относятся срезки, допущенные пилотом, без каких либо обстоятельств, вынуждающих его допускать срезки (выигрыш по времени, при прохождении круга, умышленный обгон оппонентов во время проведения атаки против них).
- К умышленным срезкам также относиться облакачивание на металлические и бетонные ограждения, ограничивающие границы дорожного полотна на городских трассах.
Примечание:
- Правила срезок могут варьироваться и прописываться отдельно от действующего регламента в зависимости от регламента каждой конкретной трассы.
- Каждая срезка, дающая пилоту преимущество по времени при прохождения круга - разбирается отдельно в зависимости от обстоятельств происходящих на трассе в момент срезки.
● 0.0.0 - Дорожное Полотно
Описание:
- Дорожное полотно включает в себя:
1. - Основная асфальтовая дорога.
2. - Бордюрный камень (апекс) - место, предназначенное для разгона автомобиля.
3. - Искусственное полотно зеленого цвета.
К дорожному полотну не относятся:
1. - Обочина трассы (трава, гравийная насыпь).
● 0.0.0 - Пенализация
Описание:
- За несоответствие или нарушение действующего регламента, пилот будет пенализирован согласно степени допущенных нарушений.
- Регламент срезок запрещает нахождение автомобиля, при прохождении поворота, находиться одним или более колесами вне части дорожного полотна, за исключением различных обстоятельств, происходящих на трассе и регламентированных отдельно от действующего регламента.
- В случае если допущена очевидная срезка, пилот должен ликвидировать временное преимущество, полученное за счет запрещенной срезки, в противном случае к пилоту могут быть применены штрафные санкции.
Квалификация:
- Срезка поворота, допущенная пилотом на быстром круге с последующим фиксированием лучшего времени круга для пилота - Аннулирование времени данного быстрого круга.
- Три срезки, на трех лучших для пилота кругах - Дисквалификация по итоговым результатам действующей сессии.
- Значительная, очевидная срезка, допущенная на быстром круге, без ликвидирования преимущества, полученного за счет срезки - Дисквалификация по итоговым результатам действующей сессии.
Гонка:
Разрешенные срезки:
- В случае возникновения очевидного завала, блокировки трассы, мешающей нормальному движению автомобилей, пилотам разрешено срезать повороты во избежание ухудшения ситуации на трассе и продолжении создания завала. Подобная срезка не рассматривается как нарушение и доступна к использованию.
- Разрешено минимальное количество срезок поворотом при прохождении всей дистанции гонки.
Запрещенные срезки:
- Срезки поворотов, несоответствующие минимально-допустимому их количеству - рассматриваются как нарушение регламента и пенализируются - 45-ти секундным штрафом к итоговому времени гонки для пилота.
- Многократные срезки поворотов рассматриваются как нарушение регламента и пенализируются - дисквалификацией по итоговому результату гонки.