MSO WTCC Russia

Status
Not open for further replies.
SynART Sport / Storm Charged Velocity

Состав:
— Владимир Воронин
— Александр Новицкий
— Никита Теплов
— Сергей Власов


Резервные пилоты:
— Александр Орлов

Руководитель:
— Александр Новицкий


browserpreviews.png



Все официальные заявления, письма, пресс-релизы команды будут в этой ветке.
 
Спортивный Регламент | WTCCR '09 - '10

н/д

● 0.0.0 - Срезки Поворотов

Описание:
- Срезки поворотов - допускаемые пилотом с целью получения преимущества по времени при прохождении круга или избежание трудностей, связанных при прохождении участков трассы.
- Регламент срезок варьируется от трассы к трассе и отличается между разными сессиями гоночного уикенда.
- Сессия свободных практик предполагает свободный регламент срезок, с целью лучшей адаптации пилотов к трассе и поиску оптимальных точек прохождения поворотов.
- Квалификационная сессия обязывает пилотов к максимально чистому прохождению своего быстрого круга.
- Гоночная сессия делает акцент на борьбу между пилотами и предполагает совершение допустимых срезок в минимальном их количестве.

Допустимые срезки:
- Выезды за приделы дорожного полотна с последующей потерей времени - не рассматриваться как срезка, время данного круга фиксируется даже в том случае, если оно лучшее для пилота.
- Срезки, когда невозможно точно определить была ли срезка как таковая - считаются спорными и классифицируются в сторону пилота.

Вынужденные срезки:
- К вынужденным срезкам относиться срезки - допущенные пилотом по вынужденным обстоятельствам (избежание завала, избежание столкновения или наезда на препятствия, обломки...).
- Срезки, допускаемые в момент контактной борьбы с целью - не потерять контроль над машиной или не спровоцировать аварию.

Умышленные срезки:
- К умышленным срезкам относятся срезки, допущенные пилотом, без каких либо обстоятельств, вынуждающих его допускать срезки (выигрыш по времени, при прохождении круга, умышленный обгон оппонентов во время проведения атаки против них).
- К умышленным срезкам также относиться облакачивание на металлические и бетонные ограждения, ограничивающие границы дорожного полотна на городских трассах.

Примечание:
- Правила срезок могут варьироваться и прописываться отдельно от действующего регламента в зависимости от регламента каждой конкретной трассы.
- Каждая срезка, дающая пилоту преимущество по времени при прохождения круга - разбирается отдельно в зависимости от обстоятельств происходящих на трассе в момент срезки.


● 0.0.0 - Дорожное Полотно

Описание:
- Дорожное полотно включает в себя:
1. - Основная асфальтовая дорога.
2. - Бордюрный камень (апекс) - место, предназначенное для разгона автомобиля.
3. - Искусственное полотно зеленого цвета.

К дорожному полотну не относятся:
1. - Обочина трассы (трава, гравийная насыпь).

● 0.0.0 - Пенализация

Описание:
- За несоответствие или нарушение действующего регламента, пилот будет пенализирован согласно степени допущенных нарушений.

- Регламент срезок запрещает нахождение автомобиля, при прохождении поворота, находиться одним или более колесами вне части дорожного полотна, за исключением различных обстоятельств, происходящих на трассе и регламентированных отдельно от действующего регламента.
- В случае если допущена очевидная срезка, пилот должен ликвидировать временное преимущество, полученное за счет запрещенной срезки, в противном случае к пилоту могут быть применены штрафные санкции.


Квалификация:
- Срезка поворота, допущенная пилотом на быстром круге с последующим фиксированием лучшего времени круга для пилота - Аннулирование времени данного быстрого круга.
- Три срезки, на трех лучших для пилота кругах - Дисквалификация по итоговым результатам действующей сессии.
- Значительная, очевидная срезка, допущенная на быстром круге, без ликвидирования преимущества, полученного за счет срезки - Дисквалификация по итоговым результатам действующей сессии.

Гонка:
Разрешенные срезки:
- В случае возникновения очевидного завала, блокировки трассы, мешающей нормальному движению автомобилей, пилотам разрешено срезать повороты во избежание ухудшения ситуации на трассе и продолжении создания завала. Подобная срезка не рассматривается как нарушение и доступна к использованию.
- Разрешено минимальное количество срезок поворотом при прохождении всей дистанции гонки.

Запрещенные срезки:
- Срезки поворотов, несоответствующие минимально-допустимому их количеству - рассматриваются как нарушение регламента и пенализируются - 45-ти секундным штрафом к итоговому времени гонки для пилота.
- Многократные срезки поворотов рассматриваются как нарушение регламента и пенализируются - дисквалификацией по итоговому результату гонки.
 
Тесты предлагаю провести в Куритибе в пятницу. Время - предварительно в 22.30. Желательно присутствие Виктора Запорожца и Андрея Трушина. Машина - Аккорд 2007.
 
Команда подала заявку на участие в Чемпионате WTCCR 09-10.

Заявлены два состава:

1) SynART Sport:
— Владимир Воронин (SEAT Leon 2007 WTCC)
— Александр Новицкий (Seat Leon STCC)

2) Storm Charged Velocity:
— Павел Муконин (SEAT Leon 2007 WTCC)
— Сергей Власов (SEAT Leon 2007 WTCC)
 
Вопрос про резервных пилотов. Судя по всему, в командный зачет пойдёт результат 2-х лучших пилотов на этапе. Как поступать резервному пилоту - ехать 3-м (4-м) в заводской команде или выступить в независимом зачете за свою команду?
 
  • Yegor Yermakovich

Считаю самое время обсудить интерисующий многих вопрос. Первый поворот в Куритибе можно пройти со срезом. Если в квале это не так критично (я имею ввиду можно контролировать свои действия и не допускать срезов) то в гонке дела обстоят иначе.
Как показали покатушки на серваке в борьбе пропускаешь точку торможения практически всегда. Борьба было до самого последнего круга (у нас с Павлом). Мы оба допускали ошибки, проходили первый поворот как ни поподя.
Так вот собственно вопрос - как будут контролироваться срезы? И будут ли вообще.
Хотелось бы поставить таирбенд в Т1, но скорее всего такой возможности нет, так?

ЕЕ
 
Вопрос про резервных пилотов. Судя по всему, в командный зачет пойдёт результат 2-х лучших пилотов на этапе. Как поступать резервному пилоту - ехать 3-м (4-м) в заводской команде или выступить в независимом зачете за свою команду?

Это уже Вы сами решаете... Если резервный пилот понимает, что за участие в заводской команде он очков в частном зачете не получит, это его право - принимать предложение или нет.

Но Ты, как руководитель заводской команды и потенциальный работодатель, приглашая пилота из независимого зачета в заводскую команду на какой-то этап, должен этого пилота в первую очередь предупредить о том, что он не будет классифицирован в независимом зачете, во время участия за заводскую команду, тоесть в независимом зачете у него будет пропущен этап.

Если независимый пилот - сильный, то лучше дать ему возможность выступать полный сезон в независимом зачете с возможностью выиграть призовое место в финале и не беспокоить его просьбами быть резервным пилотом заводской команды. А если пилот слабый, то и терять ему нечего, как раз такой пилот и может попробовать выступить за заводскую команду.

Если же Вы берете сильного пилота из независимого зачете в заводскую команду, то интересно, как он на вас посмотрит, если ему не хватит очков в финале до призового места в independent trophy, которое будет решать его дальнейшую судьбу.

Опция резервного пилота вообще сделана для крайнего случая, когда к примеру из всех пилотов заводской команды на старт сможет выйти только 1 или вообще не одного пилота. Вот тут та соответственно и понадобиться резервный пилот.

Но повторюсь: решать Вам, правила игры Вам известны.
 
  • Yegor Yermakovich

Хотелось просто сделать маленький анонс предстоящего сезона.Обещает быть интересным...

ЕЕ
 
Считаю самое время обсудить интерисующий многих вопрос. Первый поворот в Куритибе можно пройти со срезом. Если в квале это не так критично (я имею ввиду можно контролировать свои действия и не допускать срезов) то в гонке дела обстоят иначе.
Как показали покатушки на серваке в борьбе пропускаешь точку торможения практически всегда. Борьба было до самого последнего круга (у нас с Павлом). Мы оба допускали ошибки, проходили первый поворот как ни поподя.
Так вот собственно вопрос - как будут контролироваться срезы? И будут ли вообще.
Хотелось бы поставить таирбенд в Т1, но скорее всего такой возможности нет, так?

ЕЕ

Подробности будут прописаны в официальном регламенте. Изменение трасс не планируется.
 
  • Dzmitry Gramovich

А что у нас с погодой? Какой метеосайт будет официальным?
 
  • Andrey Trushin

- Регламент срезок запрещает нахождение автомобиля, при прохождении поворота, находиться одним или более колесами вне части дорожного полотна
Ух ты Ожидал что будет Жестко но что на столько!
Пошел переучиваться)
 
Status
Not open for further replies.

Latest News

Are you buying car setups?

  • Yes

  • No


Results are only viewable after voting.
Back
Top